прмечание: я принесла главу! возрадуйтесь же (наверно уже никто не помнит все описывавшиеся ордены, кроме трех, хах)
Искусству талисманов обучались молодые адепты всех Орденов, ведь умение чертить нужные символы на бумаге входило в перечень того, что должен уметь делать каждый заклинатель. Кроме того, они бывали весьма полезны и в бою с разнообразного вида монстрами, оборотнями и прочими тварями, что обычно нарушали всеобщий покой. Так что не было ничего необычного в том, что кто-то начертил и использовал талисман. Дело было скорее в том, кто использовал и какой талисман.
Обычно талисманы делились на несколько типов. Базовые талисманы – это те, что были известны абсолютно каждому, некоторые из них даже продавались среди обычных людей. Сложными талисманами назывались те, которые имели сложную каллиграфию, что не всем давалась без ошибок, или расходовали слишком много энергии, что делало их использование в бою весьма затруднительным. К таким талисманам обычно прибегали только опытные заклинатели с силой, признаваемой всеми. А третья категория была самой загадочной и неуловимой. Эти талисманы изобрели совсем недавно, возможно даже не почившие еще люди, а тайну их начертания передавали в семьях, не разглашая чужакам. В основном такие талисманы славились своими необычными воздействиями, из-за чего становились желанной добычей для всех любопытных. Ведь большинство самых интересных и удобных особых талисманов принадлежали клану Цай, который основал Великий Орден Чанъань Цай, что был сейчас, откровенно говоря, наибогатейшим Орденом среди всех Великих. Иногда они продавали свои творения, но такое удовольствие стоило немало, а небогатым совершенствующимся тоже хотелось урвать себе хоть кусочек, так как всегда можно было выдать талисман за собственноручно изобретенный и прославиться. Поэтому такие люди избрали иной путь: они находили таланты среди других Орденов, не таких известных, или даже среди бродячих заклинателей и обворовывали их.
Сейчас Хэ Сию уже плохо помнил, но, кажется, он описывал один такой особый талисман, который после долгого пути по чужим рукам стал достоянием широкой общественности. Его воздействие, как и у большинства особых, было весьма специфичным: он заставлял человека крепко уснуть. Рядом со спящим человеком, чей сон был вызван этим талисманом, можно было хоть из пушки стрелять – он бы все равно не проснулся. Громкие звуки совершенно не трогали спящих, в отличие от физического воздействия. Поэтому, стоило только Шэй Юна потрясти, как он тут же проснулся. Примечательной особенностью этого талисмана также было то, что после активации он истлевал, почти не оставляя следов, из-за чего факт его применения было сложно вычислить. Это же и послужило причиной паники Сию, который и подумать не мог о каком-то там талисмане. Появившемся раньше времени! Сюжет опять менялся без его воздействия, что очень настораживало юношу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справочник для Бога в Новом Мире
FantasíaУмерев в своем мире, незадачливый писатель переместился в свою собственную книгу! Хэ Сию в растерянности. Что ему теперь делать? Но пока для него ясно одно - он хочет исправить сюжет своей книги! Именно этого он желал за секунды до смерти. А поможет...