К счастью, проходящие мимо люди не обратили на это внимания, занятые своими делами. Но этот мужчина всё услышал. Девушка осознала свою ошибку лишь тогда, когда он повернулся к ней и посмотрел прямо в глаза... Сначала в его глазах можно было прочитать удивление и напряжение, но затем они немного прикрылись. Теперь в его красновато-серых глазах были неподдельные интерес и угроза. Ничего хорошего это не предвещало.
Повинуясь инстинкту самосохранения, Лиза быстро побежала прочь, но тут же услышала за спиной голос главы мафии:
— Элис, ты знаешь, что делать.
Не рискуя оборачиваться, девушка бежала, петляя по незнакомым переулкам до тех пор, пока совсем не выдохлась. Звуков шагов позади слышно не было. Она облегчённо вздохнула и навалилась на стену, пытаясь восстановить дыхание.
Посмотрев вперёд, Лиза поняла, что просчиталась. Впереди была стена. Тупик. А на стену падала тень, в очертаниях которой отчётливо вырисовывался силуэт девочки. Девушка обернулась и увидела ту самую девочку, которую, судя по всему, звали Элис. Но сейчас она выглядела иначе. Вместо тёмно-красного платья на ней теперь было надето розовое платье с белыми кружевами, а позади бордового корсета выступал большой белоснежный с бордовыми полосами бант. На макушке вместо банта теперь была бело-розовая шапочка медсестры с маленькими изображением бантика. Её тёмно-красные туфли также были заменены бордовыми. И, что самое важное, она летала. Не оставалось сомнений в том, что она не человек, а воплощение способности.
— Я нашла её, — произнесла девочка своим детским, но теперь безэмоциональным голосом.
Послышались неторопливые шаги. Лиза сделала неосознанный шаг назад, поняв, что там идёт вовсе не один человек.
Из угла вышел этот самый высокий мужчина с чёрными распущенными волосами и в белом пальто, а следом за ним шёл невысокий рыжеволосый мужчина в чёрной шляпе, с обмотанной вокруг бордовой лентой, и тонкой серебряной цепочкой. Под серым жилетом виднелась белая рубашка, на шее он носил чокер. Также на нём были надеты чёрные брюки, чёрные туфли на низком каблуке и такие же чёрные перчатки, а на плечи накинуто чёрное пальто с бордовой подкладкой. Глаза серо-голубые, рыжие волосы, обрамляющие лицо, собраны в хвост и ложатся на левое плечо.
В таком напряжённом состоянии было довольно сложно сконцентрироваться и прочитать чьи-либо мысли, так что девушке оставалось просто ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прочту твои мысли
FanfictionОсновной пейринг: ос/Фёдор Достоевский Главная героиня недавно выиграла джекпот при покупке лотерейного билета, и теперь она исполнит свою мечту - переедет из России жить в Йокогаму! Всё бы ничего, если бы не одна совершённая ею ошибка при использ...