Девушка неспешно прогуливалась по городу вдоль магазинов, любуясь видами. Если бы Лиза знала, что её ждёт в том ресторане, в который она вот-вот зайдёт, то она бы предпочла быть сбитой машиной во время перехода дороги, а затем отправленной с несколькими переломами в больницу...
Ранее темноволосая вспомнила об одном ресторане, в котором хотела бы побывать. Manchinro Honten — самый старый ресторан в Йокогаме. К тому же, там подают пельмени. Именно туда она и направлялась.
Через какое-то время, проходя вдоль улиц, Лиза сразу же заметила этот ресторан, благодаря красивому оформлению и вывеске. Она зашла внутрь. К её удивлению, народа тут было совсем немного. Время сейчас было довольно-таки позднее и ресторан закрывался ровно через час, но девушка ожидала, что даже в такое время на улице и в помещениях будет много народу. Она села за один из свободных столиков и посмотрела меню. Так и есть, тут подают пельмени. Именно их девушка и заказала. Теперь же, в ожидании своего заказа, она пробежалась взглядом по посетителям заведения. За дальним столиком сидели трое женщин, было нетрудно понять, что они являлись близкими подругами. Их заказ состоял из трёх порций карри, а сами они активно что-то обсуждали. Больше посетителей не было. Темноволосая дождалась своего заказа и, оплатив его картой с телефона, начала с аппетитом есть пельмени, при этом соблюдая правила этикета. Мимо неё в это время прошёл какой-то парень и сел за соседний столик, взяв меню и выбирая заказ. Не придав этому особого значения, съела последние пельмени и уже собиралась уходить, но, услышав его голос, когда он также заказывал порцию пельменей, она мгновенно узнала русский акцент.
— Добрый вечер. Вы тоже из России? — с любопытством обратилась к тому Лиза.
Это был высокий и стройный парень с растрёпанными чёрными волосами, почти достигающими его плеч. Взгляд его проницательных аметистовых глаз выражал усталость. На нём были надеты белая рубашка с лавандовыми краями и белые штаны, на плечи был накинут длинный чёрный плащ без рукавов с белым мехом у шеи. На ногах были высокие красные ботинки, а на голове белая шапка ушанка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прочту твои мысли
FanfictionОсновной пейринг: ос/Фёдор Достоевский Главная героиня недавно выиграла джекпот при покупке лотерейного билета, и теперь она исполнит свою мечту - переедет из России жить в Йокогаму! Всё бы ничего, если бы не одна совершённая ею ошибка при использ...