— Умная девочка, — всё с той же насмешкой в голосе ответил парень. — Советую тебе как следует подумать о совершённых тобой ошибках.
За дверями послышался бархатный зловещий смех, а затем и отдаляющийся звук шагов.
Из груди Елизаветы вырвался облегчённый вздох, когда Фёдор ушёл. Затем она поднялась с пола, сняла промокшие кроссовки и надела тапки, а, сняв с себя кожаный плащ, убрала его в гардероб. Потом девушка принялась перебирать вещи, открыв один из чемоданов, чтобы переодеться. Ей приглянулись длинная чёрная футболка, на которой был изображён графический рисунок Лондона, и чёрные лосины с чёрными носками. Именно это она вскоре и надела, отложив остальную одежду сушиться.
Темноволосая достала свой смартфон и, подключившись к бесплатному вай-фаю от отеля, какое-то время переписывалась с подругами из России. Она не посчитала нужным говорить им о сегодняшних событиях, связанных с эсперами, так что в ответ на "Как прошёл день?" писала "Ничего особенного. Сняла номер в отеле, прогулялась по городу и сходила в ресторан, где подавали пельмени."
Через какое-то время девушка отложила телефон в сторону, поставив его на зарядку, и вернулась к своим делам. Перед сном Лиза приняла душ и почистила зубы, после чего сменила верхнюю одежду пижамой и, выключив свет, с наслаждением легла на кровать, нырнув под одеяло. Ничего необычного. Эти повседневные хлопоты помогли ей успокоиться и отвлечься после сегодняшних событий, так что сейчас она лежала, чувствуя умиротворение.
"Советую тебе как следует подумать о совершённых тобой ошибках" — вспомнился девушке насмешливый бархатистый голос Достоевского.
Также ей вспомнились его аметистовые глаза. И его взгляд. Такой проницательный, такой глубокий. В нём можно было утонуть...
— Совершённые мной ошибки... Какие ошибки?... — темноволосая начала мысленно перебирать в голове сегодняшние события, связанные с Фёдором. — Чёрт! Он наверняка запомнил код от номера! Но просить сменить его сейчас слишком поздно... Ладно, ключей у него ведь нет, они есть только у работников... — она рассуждала вслух почти шёпотом, будто её могли подслушать.
Лиза постаралась прогнать из головы негативные мысли и подумать о чём-то хорошем. Она вспоминала родственников и друзей, которые остались в России. Вспомнила, как они были рады за девушку, когда узнали, что её лотерейный билет выиграл главный приз... Они обещали как-нибудь приехать и навестить её с подарками, когда девушка купит себе квартиру. Она улыбнулась, а на глазах чуть выступили слёзы. Слёзы радости. Перевернувшись на бок она устроилась поудобнее. Её начала обволакивать мягкая и такая приятная тьма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прочту твои мысли
FanfictionОсновной пейринг: ос/Фёдор Достоевский Главная героиня недавно выиграла джекпот при покупке лотерейного билета, и теперь она исполнит свою мечту - переедет из России жить в Йокогаму! Всё бы ничего, если бы не одна совершённая ею ошибка при использ...