Глава 7: Вооружённое детективное агентство.

563 41 7
                                    

Перед тем, как Лиза провалилась в бесконечную тьму, у неё в голове мелькнула странная мысль.

"Что-то не так..."

Спустя какое-то время девушка открыла глаза. Она находилась на операционном столе, а рядом с темноволосой стояла незнакомая ей женщина с чёрными волосами до плеч и прямой чёлкой с золотой заколкой-бабочкой на левой половине головы. Одета она была в белую рубашку с широкими рукавами, заканчивающимися немного ниже локтей, поверх которой был надет чёрный галстук. Рубашка заправлена в чёрную юбку длиной до колен. На руках у неё были надеты чёрные перчатки, а на ногах тёмные колготки и красные туфли на каблуках. Глаза у неё были лилового цвета, таким же цветом переливались её чёрные волосы. Судя по всему она была врачом.

— Наконец-то очнулась. Как себя чувствуешь? — спросила женщина.

"Я... Жива?" — это была первая мысль, которая промелькнула у Лизы в голове.

— Чувствую себя... Живой... — промямлила она, всё ещё не понимая, каким образом смогла выжить.

Странно, но темноволосая совсем не чувствовала боли.

"Но ведь... в меня совсем недавно трижды выстрелили..."

— Меня зовут Акико Йосано. С помощью своей способности я вылечила тебя, — заранее ответила на вопросы Лизы девушка. — Вставай. Скажешь остальным работникам агентства своё имя и поделишься своей историей, которую все с нетерпением жаждут услышать.

Медленно кивнув, девушка встала и направилась к выходу из кабинета следом за Акико, обратив во время этого внимание на то, что все физические повреждения исчезли, оставив после себя лишь кровавые пятна на одежде. Выйдя из кабинета, она увидела ещё девять новых для неё лиц.

— Знакомься, это Фукудзава Юкичи - директор агентства, Куникида Доппо, Дазай Осаму, Ацуши Накаджима, Ранпо Эдогава, Джуничиро Танизаки и Наоми Танизаки, Кенджи Миядзава, Кёка Изуми. Наоми - офисный работник, а остальные являются детективами, — пречислила всех слева направо Йосано.

— Ээ... Приятно познакомиться. Я Елизавета Котова, приехала из России. Можете звать просто Лиза, — мысленно повторяя новые имена и пытаясь их запомнить, ответила девушка.

— И мне приятно познакомиться! — приветливо улыбнулся Кенджи, которому Лиза улыбнулась в ответ.

Я прочту твои мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя