Глава 4: В нашей организации избавляются от предателей.

759 42 13
                                    

Спустя какое-то время Лиза очнулась. Открыв глаза, она поняла, что находится в новой для неё комнате.

"Снова. Надо бы перестать так часто терять сознание, а то каждый раз в новом месте просыпаюсь... Ну, как часто, до этого злополучного дня я никогда не падала в обморок дважды за день. Побила рекорд..." — недовольно подумала девушка.

Темноволосая чуть приподнялась на локтях, но тело тут же заболело. Однако, что-то в этой боли всё-таки изменилось, несмотря на окончание действия обезболивающего. И всё же, учитывая боль, она смогла сесть и даже выпрямила осанку, параллельно поправив волосы и чёлку, успевшие растрепаться.

— Бедная, бедная девочка, — произнёс чей-то женский голос.

Девушка повернула голову в сторону, откуда доносился этот голос. На кресле, покрытом красным бархатом, за небольшим тёмным деревянным столом сидела высокая стройная женщина с светло-красными волосами. На ней было надето традиционное японское кимоно с узорами в виде паучьих лилий, завязанное большим бордовым бантом с белыми краями. Поверх кимоно была мантия светло-розового цвета, от линии локтя начинающая плавно переходить в алый. Уже алые полы мантии были украшены светло-розовыми узорами маленьких цветочков, тонкие стебельки которых были изображены жёлтыми линиями. Её волосы были собраны в аккуратный традиционный пучок, который удерживался двумя длинными золотистыми булавками, а чёлка на левой половине лица почти закрывала глаз. На правой половине головы находилась пушистая светло-розовая заколка с красной лентой, образующей трёхлепестковый цветок, на затылке тоже была небольшая свето-розовая заколка, имеющая очертания шестилепесткового цветка с двумя довольно длинными золотистыми лентами, которые с разных сторон лежали по краям мантии возле ключиц. Женщина имела вишнёво-красный цвет глаз, а макияж был выражен красными тенями для век и светло-розовой помадой. Рядом с женщиной, опираясь на правый подлокотник, лежал её красный японский зонтик.

— Привыкнув к тьме, цветок уже не сможет так просто вернуться к жизни под солнечным светом, — прикрыв рот рукавом мантии, хихикнула эта же самая женщина, после взяв в руку кружку и сделав небольшой глоток напитка. Чая, судя по запаху в комнате.

Напротив неё сидел уже знакомый нам всем мужчина - Мори Огай. Однако, за то время, пока Лиза была в отключке, он успел переодеться и теперь внешне действительно был похож на главу мафии, а не на бесприметного врача. Чёрные волосы, не считая двух прядей, обрамляющих его лицо по бокам, теперь были зачёсаны назад. На нём был надет чёрный пиджак, под которым находились белая рубашка с фиолетовым галстуком, чёрные брюки и туфли. Поверх пиджака мужчина надел чёрный плащ и длинный тёмно-бордовый шарф чуть ли не до колен, который он оставлял развязанным на плечах. На руках же теперь были белые перчатки. На его коленях в своей повседневной одежде лежала Элис и с удовольствием ела свежую клубнику. Голубоглазая блондинка, кажется, была крайне увлечена своим занятием и не слушала разговоры старших.

Я прочту твои мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя