— В общем, что я хотел сказать... Если кратко,— детектив серьёзно посмотрел на девушку. — Лиза, если ты не будешь обладать достаточным уровнем знаний и навыков, то тебя очень скоро убьют. — говоря это, Ранпо загадочно улыбался...
— И... Как же мне получить нужный объём этих знаний и навыков? — с сомнением спросила девушка, хоть и понимала, что, скорее всего, это всё без проблем может предоставить ей портовая мафия.
— Я с радостью помогу этой прекрасной юной леди, — вышел вперёд Дазай.
— Дазай, неужели ты снова хочешь... — начал было Куникида, осуждающе смотря на Осаму, но тот уже начал приводить свой замысел в действие.
— Елизавета, — сладко пропел парень, присаживаясь рядом с девушкой и внимательно смотря в её глаза. — Ты столь же прекрасна, как падающая звезда, — Дазай взял её правую руку в свои тёплые забинтованные руки, от чего темноволосая невольно покраснела. — Не желаешь ли ты совершить со мной двойное самоубийство?
После последней фразы Лиза посмотрела на него, как на идиота, но вскоре её взгляд потеплел. А всё потому, что девушке вспомнился обрывок мыслей Чуи, который она озвучила вчера, доказывая тому существование своей способности.
"Да она бесит меня почти так же, как тот ублюдочный Дазай!"
Что-то поздскзывало ей, что он думал именно об этом Дазае, а не о каком-нибудь прохожем с улицы. В голове тут же созрел гениальный план, об исполнении которого она, скорее всего, очень сильно пожалеет. Но, как говорят некоторые люди...
Не рискуешь — не живёшь.
— Ох... Учитывая последние события, — Осаму округлил глаза и ещё крепче сжал руку девушки, с нетерпением ожидая продолжения её ответа. — Я и впрямь не против покончить с собой, так что принимаю твоё предложение.
Все остальные детективы, даже директор, удивлённо ахнули. Куникида начал что-то быстро записывать в свой блокнот, Кенджи улыбнулся, наивно радуясь счастью Дазая, а у остальных просто были удивлённо вскинуты брови - они не знали, как на это реагировать.
Сам же Дазай, поцеловав руку темноволосой, на радостях вскочил с кресла.
— Вот она - моя мечта! Эта девушка просто восхитительна! Вы даже и представить не можете, как я сейчас взбудоражен и возбуждён!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прочту твои мысли
FanfictionОсновной пейринг: ос/Фёдор Достоевский Главная героиня недавно выиграла джекпот при покупке лотерейного билета, и теперь она исполнит свою мечту - переедет из России жить в Йокогаму! Всё бы ничего, если бы не одна совершённая ею ошибка при использ...