Темноволосая вспомнила искреннюю радость на лице Дазая после того, как она согласилась совершить с ним двойное самоубийство. А подумав о том, какой план она хочет осуществить, девушке стало даже немного жаль его. И не только его...
Положив руки в карманы плаща, Лиза почувствовала там что-то.
— Хм?
Она достала из кармана небольшой чёрный предмет.
"Подслушивающее устройство." — тут же догадалась девушка.
Несколько секунд она просто рассматривала его в руках, сомневаясь в своей новой задумке. Но вот она всё-таки решилась и поднесла устройство к губам.
— Дазай, а ты знал, что подслушивать нехорошо? — медленно произнесла девушка, немного расстроенная тем, что не может сейчас увидеть его реакцию.
Затем темноволосая беспечно кинула это устройство на несколько метров вперёд по тротуару и раздавила ногой, продолжая спокойно идти к главному зданию портовой мафии. К её сожалению, возвращаться в отель было слишком опасно.
***
Ещё когда Лиза находилась в кабинете Акико без сознания, Дазай, ни кем не замеченный, подложил в её плащ подслушивающее устройство.
"Не думаю, что Фёдор, да и вообще любой другой человек, мог бы быть так заинтересован в убийстве обычной девушки. Это значит лишь то, что с ней определённо что-то не так." — размышлял шатен.
А что именно с ней не так — это Дазаю и предстояло узнать.
Он уже надел наушники и слышал, как она идёт в каком-то направлении. Кстати, Дазай нашёл страницу Лизы в одной социальной сети и сейчас внимательно изучал её содержимое, надеясь найти что-то полезное.
Вдруг он напрягся. В наушниках было чётко слышно дыхание, хотя, находясь в кармане, устройство не могло передавать такие звуки. Осаму округлил глаза, удивлённый своей догадкой. Которая, к сожалению, оказалась верной.
— Дазай, а ты знал, что подслушивать нехорошо? — послышался из наушников медленный женский голос, а затем хруст ломающегося устройства и соответствующий звук помех.
Вопреки ожидаемой реакции, губы Дазая расплылись в довольной улыбке.
"А она умнее, чем я думал... Восхитительно. Это лишь подогревает мои азарт и интерес к ней, заставляя ждать нашей встречи с ещё большим нетерпением... А такое, между прочим, заслуживает лайка на аву!" — усмехнувшись, шатен нажал соответствующую кнопку и отложил смартфон в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прочту твои мысли
FanfictionОсновной пейринг: ос/Фёдор Достоевский Главная героиня недавно выиграла джекпот при покупке лотерейного билета, и теперь она исполнит свою мечту - переедет из России жить в Йокогаму! Всё бы ничего, если бы не одна совершённая ею ошибка при использ...