— Не могла бы ты сейчас прочитать мои мысли? — лукаво улыбнулся Мори.
Ничего хорошего эта улыбка не предвещала. И всё же девушка применила свою способность.
"Елизавета Котова, не желаешь ли ты присоединиться к портовой мафии? Тебе будет обеспечена большая зарплата и соответствующая твоим способностям должность. Если же ты откажешься, то, к сожалению, нам придётся избавиться от тебя из-за того, что ты узнала слишком много."
Поняв по выражению лица Лизы, что она всё же прочитала его мысли, Огай улыбнулся ещё шире, ожидая её ответа.
На несколько секунд та впала в ступор. Что делать? Как ответить? Девушка ведь вовсе не желала работать в преступной группировке.
"Может, попросить несколько дней для принятия решения и, когда меня отпустят, сбежать? Хотя... Я очень сомневаюсь в том, что это сработает... Но попробовать, наверное, стоит."
Сколько времени вы можете дать мне для принятия решения? — неуверенно спросила Лиза главу мафии.
— Твой замысел слишком очевиден, — всё с той же улыбкой произнёс Мори. — Я дам тебе десять минут.
— Так мало?! — возмутилась девушка.
В отличие от Лизы, Чуя не умел читать мысли, поэтому с непониманием смотрел на эту сцену. Как ожидалось, непонимание происходящего начало его раздражать.
— О чём вы говорите? — не выдержал рыжеволосый.
— Я предложил этой девушке вступить в портовую мафию, — спокойно ответил Мори на вопрос рыжего, игнорируя возмущение темноволосой.
— Чего?! Да, она эспер, но с такой физической подготовкой её быстро прикончат. Она отключилась лишь от одного моего удара. Ставлю на то, что она даже десять раз отжаться не сможет! — с откровенным презрением воскликнул Чуя, краем глаза смотря в сторону девушки.
— А вот и смогу! — снова возмутилась Лиза, хоть и сама не была уверена в том, что сможет отжаться хотя бы пять раз, даже если будет иметь должное желание и мотивацию это сделать.
— Да у тебя руки... как.... — парень ненадолго задумался, подбирая достаточно обидное и подходящее сравнение. — Как лапки у креветки!
Девушка уже хотела оскорбить его в ответ, но тут в разговор вмешался Мори.
— Да-да, я всё понял. Вы только познакомились, а уже подружились, — Лиза с Чуей уже хотели было возразить. Кажется, эта фраза напомнила рыжему о какой-то крайне неприятной ситуации. Но темноволосый не дал возможности это сделать, мгновенно сменив тему. — Елизавета, ты всё ещё не дала ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прочту твои мысли
FanfictionОсновной пейринг: ос/Фёдор Достоевский Главная героиня недавно выиграла джекпот при покупке лотерейного билета, и теперь она исполнит свою мечту - переедет из России жить в Йокогаму! Всё бы ничего, если бы не одна совершённая ею ошибка при использ...