Праздник цветов🌺

420 21 1
                                    

В Мондштате намечался большой праздник! Все горожане готовились к этому празднику серьезно и ответственно. Сахароза готовилась на праздник с предвкушением! Каждый день я наблюдал за подготовкой к празднику. Сахароза шила себе платье,а я наблюдал за этой работой. До праздника оставалось 2-а дня,но я был не готов... Я начал искать костюм. Я никогда не любил сильно сжатые костюмы,но Сахарозу на празднике увидеть сильно хотелось! Когда я уже подготовил костюм на праздник надо было искать подарок Сахарозе! Я не знал что она любит больше всего и решил ей подарить цветы! Когда я достал цветы надо было уже ложиться спать... Я всё думал что будет завтра. Как Сахароза придёт на праздник и кто её будет сопровождать. В тот момент до меня дошло. Сахароза не говорила о том кто её пригласит на праздник. Завтра я приду к Сахарозе, и приглашу её на праздник! Мои мысли крутились только о том что я весь день проведу с Сахарозой. Обычно мы встречались только за работой в лаборатории ,но этот шанс я должен был не упустить ! Всю ночь я думал чем можно заниматься на празднике. Так я не спал до 02:50, но это того стоило. Наступило утро я подготовился и пошёл к Сахарозе!
———————————————————————
Следует продолжение

Изучить  тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя