Шли дни,недели. Оставался месяц до большого праздника! Альбедо с Сахарозой всё работали. Альбедо хотел подготовиться к празднику на все 100%! Он хотел порадовать Сахарозу. В голову не приходило как можно сделать праздник как можно веселее. В Ордо Фавония все были уже готовы! У них были готовы костюмы и планы. Все планы они уже сделали... Только Альбедо оставался в работе. Сахароза пыталась ему помочь как можно быстрее. Она быстро выполняла свою работу,и сразу принималась за бумаги Альбедо. Все эти дни летели так быстро,но трудно... Альбедо думал что Сахарозе слишком трудно работать без остановки. Альбедо хотел поговорить с ней:
Альбедо: Сахароза,дорогая, ты точно не устала? Иди лучше передохни. Я сам разберусь. Я не хочу тебя напрягать!
Сахароза: Ох! Здравствуйте мистер Альбедо! Мне совершено не трудно!
В этот момент Сахароза сидела за столом. Она начала быстро падать вниз. Сахароза упала в обморок... Альбедо сразу подбежал к ней.
Альбедо: Сахароза! Сахароза, что случилось? Ты слышишь меня? Сахароза...
Альбедо аккуратно поднял Сахарозу на руки,и понёс к кровати. Он не хотела чтобы с Сахарозой случилось что-то похуже. Альбедо сидел рядом с Сахарозой. Она очнулась где-то через 20 минут после происшествия. В этот же миг Альбедо крепко обнял Сахарозу:
Альбедо: Извини меня! Извини! Извини! Какой же я дурак! Не надо было тебя так напрягать!
Сахароза: Мист...Альбедо,всё в порядке. Больше такого не будет! Я обещаю тебе!
Альбедо: Сахароза...
Альбедо обнимал Сахарозу с лаской и любовью. Он хотел быть всё время рядом с ней! Он не был готов к худшим последствиям жизни Сахарозы...
*Прошло 5 минут*
Альбедо: А... Ой... Извини! Я тогда пойду,ладно?Сахароза: Ладно...
Альбедо: Отдыхай и набирайся сил!
Альбедо закрыл за собой дверь и Сахароза осталась одна. Она была благодарна Альбедо за всё! В голове кружились мысли только о нём! Сахарозе было интересно знать планы на будущее... Как же Сахароза хотела жить всю жизнь с Альбедо! Она мечтала о жизни только с ним! Чтобы они были женаты... К её сожалению это были лишь её мечты,но Сахароза не знала что это может быть реально. Она даже не подозревает о своё будущей жизни!
Вечером,за ужином Альбедо задал один вопрос Сахарозе:Альбедо: Сахароза,какие у тебя планы на будущую жизнь? Не подумай неправильно,мне просто интересно.
Сахароза: О...Ой. Да я даже и не задумывалась... В детстве все мне говорили завести семью,но сейчас я даже и не знаю... А что на счёт вас?
Альбедо: Да так. Ничего особенного. Наверное просто сделать предложение любимому человеку.
Сахароза: У... У вас есть любимый человек?
Альбедо: Да! Она самая прекрасная девушка которую я встречал!
Сахароза: Я... Ясно... У меня что-то голова заболела. Я пойду лучше готовиться ко сну...
Альбедо: А...Конечно...
Сахароза ушла в свою комнату. Альбедо хотел навестить Сахарозу перед сном,но боялся её разбудить... Альбедо решил тихо проникнуть в комнату Сахарозы, только ради того чтобы увидеть её! Он аккуратно сел на колени перед кроватью и начал шептать: «Я волнуюсь за тебя! Я люблю тебя,Сахароза! Зимой я сделаю тебе предложение! Да, я понимаю, что мы должны встретиться,но... Я хочу сделать тебе самый лучший сюрприз! Я сделаю тебя счастливой!» После этих слов Альбедо пошёл ложиться спать. Ночью ему снились сны,что он женат на Сахарозе,у них есть дети! Альбедо всю ночь спал с улыбкой на лице. Он верил в свою мечту!
—————————————————————
Извините за долгое отсутствие. Всё время я тупо копила камни истока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучить тебя
RomanceИстория состоит о любви Альбедо к Сахарозе. Альбедо пытается понять,влюбить в себя Сахарозу✨