День с Кли

504 24 1
                                    

Этот день я запомнил надолго!Весь день я и Сахароза следили и играли с Кли. Кли-очень милая и добрая девочка! Мы часто с ней играем и следим за ней. Всё время она только и рассказывает о том как её ругает Джинн. Кли просто обожает бомбочки и взрывы! Мне кажется Кли сможет превзойти свою маму. Когда Сахароза ушла принести пирожные, Кли заплела мне два хвостика... Я выглядел очень смешно и мило. Когда Сахароза вошла в комнату она была удивлена! Перед её глазами она видела меня с хвостиками и радостную Кли! Это было очень смешная картина! Мы пили чай,играли и рассказывали Кли об нашем недавно сделанном мёде из одуванчиков! Она была очень удивлена что мы смогли сделали мёд из одуванчиков! Сахароза была очень внимательной и весёлой с Кли. Казалось что Сахароза знала подход к счастью и радости ребёнка! Когда мы уже уходили Кли дала нам книгу. На улице мы посмотрели на описание книг,но нас это удивило! Название Книги было «Любовь за стеной» это был роман! Кли думала что мы с Сахарозой пара,вот и решила нам подарить эту книгу! Дома я думал как Кли узнала о моих чувствах к Сахарозе. Интересно получается,что Кли меня так понимает. Есть часть правды что мне нравится Сахароза. История запутанная выходит у меня...
—————————————————————————
История правда запутанная)

Изучить  тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя