Драконий хребет🌬

235 15 0
                                    

Под утро наши герои подплывали к Драконьему хребту. Сахароза встала пораньше чтобы переодеться,но Альбедо встал будто с ней. Она переоделась и они начали готовиться к выходу. Когда Сахароза посмотрела на хребет, она была испуганна... Гора стремилась в небо. Я смотрел на Сахарозу с нежным взглядом. Я подошёл к ней и аккуратно обнял. Я чувствовал как она дрожит и боится. Я нежно начал нашептывать Сахарозе на её ушко: « Сахароза,милая, не бойся.Я всегда буду с тобой.В любой момент я приду к тебе на помощь.» Сахароза была тронута словами Альбедо. Она начала тихо плакать. В слезах можно было понять что она благодарит его. Корабль начал останавливаться... Мы с Сахарозой уже начинали готовиться выходить. Мы вышли с корабля, и первое что мы увидели это была огромная гора- Драконий хребет... Было так холодно,но мы не надеялись встретить живую душу. Я знал куда мы можем пойти чтобы если что там переночевать. На Драконьем хребте у Альбедо было место где он ставил опыты. Альбедо рассказал Сахарозе о ближайших планах,и она была согласна.Они отправились в путь.Сахароза боялась встретить монстров по дороге в Мондштад. Они шли прямой дорогой к винокурне. Они решили передохнуть рядом за огромной глыбой льда. Альбедо дал Сахарозе свою куртку и обнял её. Они немного поспали в обнимку и отправились дальше. Путь был очень долгий и мучительный. Сахароза могла идти, но несколько раз она чуть не упала. Альбедо решил понести Сахарозу на спине. Сахароза аккуратно залезла Альбедо, и начали продолжать свойпуть.Наконец.Они начали подходить к тому месту где Альбедо испытывал свои зелья. Альбедо приготовил Сахарозе курицу и дал ей. Когда она покушала её потянуло в сон. На утро Альбедо понёс Сахарозу на руках чтобы не тратить времени. Он не хотел нарушать прекрасный сон Сахарозы. Во сне она улыбалась, Альбедо понимал что ей снится хороший сон. С каждой минутой ветер становился всё сильнее,а снег больше сыпал. К этому времени Сахароза начала просыпаться от холода. Альбедо прижал Сахарозу к своей груди и получше укутал своей курткой. Когда Сахароза проснулась она оказалась на руках Альбедо. Она была смущена и рада одновременно.Они всё шли и шли. И наконец.Они увидели мост к винокурне.Они скорее пошли переходить мост. После этого они поймали телегу и там уже доехали до Мондштата. Они доехали и Альбедо твёрдо сказал Сахарозе что она будет жить вместе с ним.Альбедо боялся второй раз потерять Сахарозу... Сахароза была смущена,но она понимала волнение Альбедо. Скоро должен был быть праздник! Он должен был проводиться в Августе. Все ждали праздник урожая. Именно на этом празднике должны были выбирать Мис осень и Мистер осень.
————————————————————————
Как вам эта глава?🌬🌝

Изучить  тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя