Был прекрасный день. Природа уже готовилась к зиме... С каждым днём приближался заветный день Альбедо! За завтраком Сахароза и Альбедо обсуждали планы на зиму. Всё было хорошо,до одного момента:
Сахароза: Мистер Альбедо,я хотела сказать,что... Мне пришло письмо.
Альбедо: М...Можешь мне его показать?! От кого оно?! Что там писали?!
Сахароза: О...Ой... Простите меня,но там ничего страшного. Его написал мой друг. Мы жили и росли вместе...
Альбедо: Пр...Прости меня... Я не хотел,а просто того случая...
Сахароза: Я понимаю. Не волнуйтесь!
Альбедо: А что писал тебе этот «друг детства»?
Спасибо: Ох,конечно! Вот письмо!
Дорогая Сахароза,надеюсь ты меня помнишь! Я- Рен. Мы росли с тобой вместе! В 13 лет я уезжал в Ли Юэ ради учёбы,и сейчас я возвращаюсь! Я хотел с тобой встретиться и погулять. Примерно через 3-и дня я буду в Монде. Надеюсь с тобой встретиться! До скорой встречи, Сахароза!
Рен.Альбедо: Ясненько... Так ты пойдёшь?
Сахароза: Ну... Я подумала что надо сказать вам и... Я хотела вас пригласить погулять с нами!
Альбедо: Ох... Для меня честь! Я с радостью пойду!
Сахароза: Отлично! Тогда через 3-и дня мы наконец-то встретимся с ним!
Альбедо: Прекрасно!
После завтрака они решили прогуляться. Был уже конец осени и поэтому приходилось надевать тёплую одежду. Далеко они не хотели идти из-за сильного ветра... Тогда Сахароза предложила обойти ворота Монда. Альбедо понравилась эта идея! Все взгляды были на Альбедо с Сахарозой! С виду казалось словно эта пара. Сахароза немного смущалась взглядов,а Альбедо в своей голове продумывал план. Так они обошли ворота и уже возвращались домой...
Вечером Альбедо пришёл к Сахарозе перед сном:Альбедо: Сахароза,можно войти?
Сахароза: А...Ах, да! Конечно входите!
Альбедо: Всё в порядке?
Сахароза: Да,всё хорошо! Присаживайтесь!
Сахароза сидела в пижаме на кровати,а Альбедо сел рядом на кресло.
Альбедо: Ну... Я тут хотел спросить у тебя... Можно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучить тебя
RomanceИстория состоит о любви Альбедо к Сахарозе. Альбедо пытается понять,влюбить в себя Сахарозу✨