В поисках Сахарозы Альбедо не знал куда она могла пропасть,но после находки улики он понял. Рядом с потерянной заколкой были следы людей. Альбедо понимал что эти следы связанны с письмом и Сахарозой... Альбедо шёл по следам людей укравших Сахарозу. В конце концов он пришёл на пристань с лодками. Вдруг! Альбедо заметил каких-то людей и за ними стояла связанная Сахароза... Альбедо не мог поверить своим глазам что он нашёл её! Он быстро побежал к Сахарозе как вдруг... Корабль начал отплывать. Альбедо не мог прыгнуть прямо на палубу! Альбедо не знал что делать. В голову ему пришла мысль! Он прыгнул в первую попавшуюся ему на глаза лодку и поплыл за кораблём! Он боялся что больше не сможет увидеть Сахарозу... Он пытался понять зачем им нужна Сахароза. И в один момент одна мысль пришла в голову. Ему показалось что Сахарозу хотят продать... Альбедо был в не себе от страха и злости!
*На корабле*
?: О дорогая Сахароза! Наконец ты тут! С нами! Мы найдём прекрасного человека для тебя!Сахароза со слезами на глазах: Зачем? Почему именно я? Что вы хотите делать со мной?! Кто вы?
?: Начнём с того что меня зовут Нэл. Я хочу найти тебе хозяина!
Сахароза: Хозяина?! Я свободная девушка! Вы не имеете права!
Нэл: Прости меня,но этот мир должен так работать! Я отвезу тебя в Ли Юэ. Там много торговцев и людей которые обожают таких как ты!
Сахароза: Никогда в жизни я не буду кому-то принадлежать!
Нэл: Даже если так, мне плевать! Сейчас тебя переоденут в более красивую одежду!
Сахароза: Нет! Нет! Нет! Никогда в жизни!
* Нэл вырубил Сахарозу*
Нэл: Лучше бы ты не сопротивлялась! Этот путь будет очень долгим!
* Альбедо на лодке*
Альбедо не мог думать о том что делают сейчас с Сахарозой! Он понимал куда они направляются и для чего. Письмо с описанием как угроза, потеря Сахарозы и дорога в Ли Юэ! Он понимал что это всё было подстроено! Альбедо боялся что в Ди Юэ он потеряет корабль с Сахарозой! Когда корабль приплыл в гавань они пришвартовались к берегу. На корабле кипела трудная работа! Все готовили Сахарозу к её часу! Она лежала без сознания всю дорогу после разговора. Альбедо нашёл их корабль и начал выжидать. Вдруг! Его схватил огромный человек и отвёл в сторону. Он говорил о запрете нахождения в гавани! Альбедо не мог понять почему так всё обернулось... Он был в отчаянии! Он понимал что Сахарозу можно будет увидеть на рынке... Он не мог в это верить! Ему казалось что это конец! Он не мог думать об этом... Ему казалось что всё кончено... Он не сможет провести свою жизнь с Сахарозой... Он не сделает ей предложение... Для него мир словно обрушился...
—————————————————————
Как думаете Альбедо спасёт Сахарозу?🕊💐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучить тебя
RomanceИстория состоит о любви Альбедо к Сахарозе. Альбедо пытается понять,влюбить в себя Сахарозу✨