Я уже ждал когда Сахароза выйдет из дома. Наконец Сахароза вышла из дома и я предложил ей весь день провести вместе. Она ответила очень быстро и робко. Она была согласна! Я был рад до бабочек в животе,но это не показывал. Первым делом я подарил Сахарозе букет из разных видов цветов. Сахароза была так рада что подошла ко мне и поцеловала прямо в щеку! Я был весь красный и радостный! Сахароза быстро зашла к себе домой и поставила букет в вазу. После этого мы отправились на главную площадь где кипел праздник. На улицах со всех сторон раздавались голоса людей,песни и музыка! На середине улицы мужчины приглашали женщин на танец света и цветов. Я твёрдо решил пригласить Сахарозу на танец! Я подошёл к Сахарозе и нежно сказал: « Дорогая Сахароза,позвольте мне пригласить вас на танец»!Сахароза была удивлена,но в её глазах сверкала частичка смущения и радости. Она была согласна на моё предложение! Я аккуратно взял Сахарозу за руку и повёл на середину улицы где кипели танцы. Мы танцевали вместе с людьми на середине улице! Движения тела Сахарозы меня удивляло! Её движения были быстрыми и завораживающими! Все взгляды на улице были направлены на танец Сахарозы! После мы вместе танцевали с весельем на лице. Сахароза была удивлена что я умею так танцевать! Этот танец с Сахарозой я никогда не забуду! После танцев я взял нам с Сахарозой холодный лимонад и печенье. Мы передохнули и пошли на ярмарку. На ярмарке Сахарозе очень сильно понравилась одна заколка! Заколка была в виде цветка сахарка. Когда Сахароза отошла подправить платье и причёску я купил ту самую заколку! Когда Сахароза вернулась я повесил заколку на её волосы! Я был к ней так близко что даже чувствовал как она дышит... Это было прекрасно! Скоро должен был наступить вечер. Я пригласил Сахарозу в кафе. Мы шли по сверкающим огнём улицам. Было так тихо и спокойно. Мы уже подходили к кафе. Мы поужинали и я решил проводить её до дома. Сахароза была рада что её кто-то проведёт до дома! Когда я её провёл до дома,мы попрощались и Сахароза ещё раз поцеловала меня в щёку! Я шёл домой полностью радостный! Придя домой я лёг на кровать и начал мечтать... Мне казалось что Сахарозе я не без различен. Этот день был для меня так прекрасен и чудесен! Я лежал думая в тишине об наших отношениях с Сахарозой.С этими мыслями я уже хотел ложиться спать,но эмоции были против... Я был просто счастлив!
———————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изучить тебя
RomanceИстория состоит о любви Альбедо к Сахарозе. Альбедо пытается понять,влюбить в себя Сахарозу✨