Предложение на праздник🎐

207 15 2
                                    

Прошло много времени после похищения. Сахароза жила вместе с Альбедо,чтобы с ней ничего не случилось. Альбедо считал дни до праздника,но Сахароза забыла про этот прекрасный праздник... И в голову Альбедо пришла прекрасная мысль! Он решил пригласить Сахарозу на этот праздник! Альбедо решил предложить идею о празднике на ужине. Он приготовил тортик и рыбу во фритюре. Когда они сели за стол Альбедо решил сразу начать тему о празднике:

Альбедо: Сахароза, не хочешь сходить со мной на праздник?

Сахароза: Я...Я согласна! Я только с радостью!

Альбедо: Прекрасно! Праздник начинается через неделю,поэтому у нас есть время подготовиться!

Сахароза была очень рада приглашению! На следущий день они начали усердно готовиться к празднику,но перед этим надо было закончить дела в алхимии. Тогда Альбедо решил как можно быстрее закончить дела. В такое время у Сахарозы ничего не выходило... Сахароза начала немного плакать, но Альбедо это заметил. Он подошёл к ней и обнял её. Тогда Сахароза успокоилась. Альбедо успокоил и подбодрил её. В этот момент Сахароза начала усердней стараться чтобы помочь Альбедо! Под вечер все дела были сделаны! Сахароза и Альбедо начали твёрдо готовиться к празднику! Сахароза пыталась найти красивый наряд для праздника,но не знала что можно надеть... У Альбедо была такая же проблема,но с подарком было хуже! Он не знал что можно подарить Сахарозе на праздник,но одна идея была! Альбедо хотел подарить Сахарозе серёжки в виде разных цветов! Он знал как Сахарозе нравится разные цветы. Сахароза тоже хотела что-то подарить Альбедо,но она не знала что ему нравится... Тогда Сахароза решила подарить Альбедо связанный её руками свитер. Она думала что Альбедо может понравится что-то самодельное. В этот момент они и весь город начали готовиться к празднику!
———————————————————————-
Следующая глава вам точно понравится!☺️💐

Изучить  тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя