На следующий день ты осталась дома... тебе нужно было отдохнуть... в течении дня ты начала замечать что на твоём лице, что-то проявляется, но ты не предала этому значения... на следующий день ты пошла в школу, вот ты уже сидишь в классе, залипая в телефоне..
Х(Ханна)- Эй, тихоня!
Она подошла к твоей парте, облакотившись об неё...
Х- Смотри на меня когда я с тобой говорю!
Ты полняла голову, а Ханна резко отошла чуть-ли не упавши назад
Х- Чё у тебя с рожей?!
Ты- Ты о чём?!
Ханна протянула тебе зеркальце... на лице ты увидела огромный ожог...
Ты быстро опустила голову
Ты- Ханна... уйди... пожалуйста...
Говорила ты сквозь слёзы
Х- Ты... ты никогда раньше не плакала... Давай рассказывай что у тебя случилось?!
Ты- Зачем тебе это?! Чтобы потом поиздеваться?!
Ханна взяла тебя за руку и потащила за собой в женский туалет...
Х- Рассказывай давай!!!
Ты полняла голову...
Ты- Позавчера, я сидела в кафе и там начался пожар... все успели выбежать... но не я... я там отключилась, но меня вытащил парень... а вчера я не была потому что мне просто было плохо...
Х- Боже... прости... я... я не знала... прости
Ты- Да ты же не виновата в пожаре!
Х- Я виновата перед тобой за те издёвки...
Ханна молча вытащила тональный крем и бьюти-блендер и начала заказывать тебе ожог...
Ты- Ханна... зачем ты мне помогаешь?!
Х- Я пытаюсь загладить свою вину...
Ханна улыбнулась тебе, а ты ей в ответ... уже после звонка вы вернулись в класс... вы сели вместе за одну парту, весь класс был в шоке и не понимал что происходит...
Так и прошли оставшиеся уроки, вы с Ханной сидели вместе...