Ты уже была готова, ты красиво оделась, красиво одела дочь и ждала... вот перед тобой появляется машина из неё выходит Эйдан, за ним Элиссон и Пятый... Эйдан подошёл у тебе, вручил букет цветов, поцеловал тебя и ты передала ему в руки Мию... к тебе подошли Эдиссон и Пятый... они поздравили тебя, тоже подарили цветы и обняли... вы сделали много красивых фотографий и поехали домой...
Дома...
Сначала зашли Элиссон и Пятый, за ними зашёл Эйдан с Мией на руках и последняя зашла ты... все бросились тебя обнимать, а Алиса подошла знакомиться... тебе она показалась приятной...
Ва- Т/Ишка, ты не поверишь как мы скучали за тобой!
Ты- Я тоже безумно скучала за вами)
Ты была рада этому дню... ведь ты наконец-то дома, с родными... первым делом ты уложила Мию спать, а уже потом пришла к ребятам
Ты- Вы не представляете какая я голодная! Эта больничная еда... это ужас какой-то!
Эйд- Садись малышка!
Ты наложила себе в тарелку еды и начала кушать
Ты- Ммм... кто так вкусно приготовил?!
Ва- Это почти всё, Алиса готовила!
Ты- Это невероятно вкусно!
Ты доела
Эйд- Малышка, принест мой телефон пожалуйста, он в комнате
Ты- Хорошо!
Ты ушла
Эл- Что ты собираешься делать?!
Парень достал коробочку с кольцом и ждал тебя, вот ты спустилась...
Эйд- Т/И... я тебя очень сильно люблю и хочу чтобы мы всегда с тобой были вместе...
Парень стал на колено, вытащил коробочку с кольцом и сказал
Эйд- Т/И Т/Ф, вы согласны поменять свою фамилию, на Галлахер?!
Ты начала плакать
Ты- Да, да, да и ещё раз да!
Парень одел тебе кольцо, встал и поцеловал
Все- Горько, горько, горько!
Когда вы отстранились то ты плакала... это были слёзы радости... ты не ожидала что Эйдан, сделает тебе предложение, но ты была этому очень рада... вы сидели, до поздней ночи и разговаривали обо всём... потом все разошлись по комнатам, вы тоже... вы с парнем сняли с себя эту неудобную одежду... ты слаживала вещи в шкаф и почувствовала руки на своей талии, ты сразу поняла что это Эйдан... ты повернулась к нему лицом и он поцеловал тебя в губы... поскольку на тебе было только нижнее бельё, вы его сразу устранили... Эйжан кинул тебя на кровать, надвис над тобой и начал целовать твою шею... ты издавала глухие стоны... ведь ты как и парень, долго этого ждала... целуя тебя парень спускался ниже... и вот настал момент прекрасного куни... твои стоны стали уже громче... вот парень вновь целует тебя в губы и резко входит в тебя... ты немного вскрикнула, но не просила останавливаться... парень ускорялся, стоны становились громче... уже вся академия слышала эти стоны и поэтому все собрались на кухне...
Дие- Вот это они празднуют!
Эл- Пусть празднуют! Они 8 месяцев этого ждали!
Дие- В принципе да!
А твои стоны тем временем, плавно переходили в крики, а парень всё также не собирался останавливаться ... вы закончили через полчаса и просто лежали на кровати, жадно глотая воздух
Ты- Как же долго я этого ждала!
Эйд- Ты не представляешь как долго я ждал этого!
Вы уснули...