Пока вы стояли в обнимку ты уснула, ведь почти весь день ты плакала и тебя это выматало... Эйдан отнёс тебя в комнату, лёг рядом и обнял... вскоре он тоже уснул...
Вот прошло несколько дней после похорон, Диего всё никак не мог принять то, что их больше нет... он ходил сам не свой, боялся посторонних звуков... он потихоньку сходил с ума... поэтому вы с Эйданом, приняли решение переехать обратно к Ханне и уже Пятому...
Вот прошло уже 5 лет... Всё было спокойно, до одного дня...
Вечер...
Эйд- Малышка, меня ребята позвали футбол посмотреть, модно я пойду ненадолго?!)
Ты- Конечно можно)
Эйд- Спасибо любимая!)
Парень накинул куртку и вышел ищ дома
П- Куда это он?!
Ты- Его друзья футбол позвали смотреть!
П- Аааа, понял... ты не видела Ханну?!
Ты- Нет, а что?!
П- Она куда-то резко сорвалась с места и убежала... не могу найти её уже минут 5...
Ты- Есть предложение, но говорить пока не буду!
П- Ладно...
Вот из ванной комнаты выходит Ханна...
Ты- Так, садитесь ужинать!
Мия сегодня осталась у твоих родителей
Х- А Эйдан?!
Ты- Он ушёл к друзьям!
Х- Ладно...
Вы спокойно ужинали,ты пила вино...
Х- Пятюнь... Т/И, я должна кое-что сказать
П- Что случилось золотце?!
Х- Я беременна
П- Ураааа... спустя столько времени у нас получилось!
Ты- Аааа, поздравляю! Пятый уже был в роли прекрасного крестного, так станет ещё и прекрасным отцом!
Вы все обнялись
Ты взяла бокал вина
Ты- За вас!
Ты сделала пару глотков...
Вот вы поужинали, ты сидела поздним вечером на кухню и в дом входит Эйдан, он был пьян...
Ты- Эйд... зачем ты напился?!
Эйд- Честно... я не знаю!
Ты помогла ему снять куртку...
Парень увидел на твоей щеке след помады Ханны
Эйд- Ты где шлялась?! Чо, лесбиянка стала
Ты- Ты совсем что-ли?!
Ты крикнула на парня
Эйд- Не ори на меня, дура!
Парень дал тебе пощёчину... ты расплакалась и убежала в ванную... ты дождалась пока он уснёт, зашла в комнату, открыла чемодан, собрала вещи и уехала к родителям...
Вот ты стоишь на пороге дома родителей, тебе открыл отец
П- Доченька... что с тобой?!
Ты без лишних слов, просто обняла отца... он завёл тебя в дом и к тебе спустилась мама
М- Боже... Т/Ишка, что с твоей щекой?! Это Эйдан сделал?!
Ты помахала головой
П- Вот мерзавец!
Родители обняли тебя... всю ночь ты не спала, ты думала о случившемся и правильно ли, ты поступила... на утро ты выглядела очень плохо...
Тем временем дома...
ПИШУ ОТ ЛИЦА ЭЙДАНА
Я проснулся, у меня сильно болела голова... я не помнил что вчера было... я спустился на кухню
П- Доброе утро, футболист херов!
Эйд- Тише! Не кричи!
Х- А где Т/Ишка?!
Эйд- Я не знаю, её место на постели не тронуто! Я думал она в гостинной спала!
Х- Сейчас я её наберу!
Ханна позвонила тебе несколько раз, но ты не брала трубку
Х- Она не берёт!
Эйд- Может она у родителей! Я сейчас туда поеду!
Я выбежал из дома, сел в машину и поехал к родителям Т/И... когда я доехал, я начал стучать в дверь... мое открыла мама Т/И
Эйд- Здравствуйте! Т/И у вас?!
М- Проваливай от сюда дрянь ты такая!
Эйд- Подождите! Я не помню что я вчера сделал! Я был пьян, позовите Т/И, пожалуйста!
М- Ладно!
Через пару минут вышла Т/И
Т/И- Что ты тут забыл?! Ты мне вчера всё сказал и сделал...
Эйд- Малышка... я был пьян! Я не помню что я вчера сказал или сделал!
Т/И- Тебе показать?!
Ты вытерла рукавом кофты, тональный крем с щеки
Т/И- Вот Галлахер! Ещё ты меня шлюхой назвал! Этого достаточно... а теперь проваливай, я видеть тебя не хочу!
Ты начала сильно плакать и захлёбываться слезами
Эйд- Малышка... ну прости, я вчера перебрал и не понимал что я творю! Я не хотел этого и так не думаю!
Т/И- Но ты всё равно сказал мне об этом!
Эйд- Т/Ишь... прости... я действительно не хотел этого...
Т/И- Уходи!
Я оешил послушать её, поэтому я просто ушёл... всю дорогу домой, я плакал... потому что я понял что я ужасно поступил, если бы я был трезвый, я бы так не сделал и не сказал...
Когда я приехал домой, я быстро прошёл по дому в свою комнату... в комнате у меня началась настоящая истерика... я так никогда ещё не кричал и не плакал... я осознал, что я потерял всех... всех кого любил больше жизни...
Тем временем Ханна и Пятый
ПИШУ ОТ ИХ ЛИЦА
Мы увидели что Эйдан быстро пролетел перед нами и закрылся в комнате... через пару минут, мы услышали крики и плач... мужской плач, с его комнаты... мы поняли что, что-то случилось, что-то серьёзное... но после услышанных криков, мы решили его не трогать... мы решила зайти когда он успокоится... это случилось приблизительно через час...
Мы постучали в дверь
Эйд- Кто там?!
Х- Это мы!
Мы вошли в комнату, мы увидели Эйдана, он сидел на полу...
Х- Эйдош... что случилось?!
Эйд- Вчера, когда я вернулся домой... я был слишком пьян... я ударил Т/И и назвал её шлюхой... она теперь видеть меня не хочет... у неё на щеке огромный синяк... при виде меня, у неё началась истерика...
Парень опять начал плакать
Х- Ну, ну... тише...
Ханна прижала парня к себе...
Х- Эйд...
Эйд- Что?!
Х- Я беременна!
Эйд- Я надеюсь что роль дяди, я сыграю лучше, чем роль мужа....
П- Мы вас помирим!
Х- Да!
Эйд- Если у вас действительно получится... то я буду гол убираться в доме
П- Нееет... 3 тыщи баксов!
Эйд- Нихера себе! Ладно... но только если у вас получится!
П- По рукам?!
Эйд- По рукам!