Когда вы приехали домой, Ханна не спала, она слышала как вы уехали и проснулась...
Х- Где вы были?!
Ты- В больнице... у моей мамы сердечный приступ...
Х- Оу... Т/Ишка, всё будет хорошо!
П- Здравствуйте!
Х- Здравствуйте!
Ты- Ханна... это мой отец... Джон
Х- Приятно познакомиться!
П- Взаимно!
Вы пообщались с отцом... он рассказал о том что Элайза беременна и что Элайза специально хотела выставить тебя дурой при всех... что бы казаться на твоём фоне ещё красивее
Ты- Блин... я тихоня, а она королева школы! Как это понять?!
П- Дочь... успокойся... давайте лучше ляжем спать, а завтра утром поедем к маме...
Эйд- Да! Вы правы! Утро вечера мудренее... как говорится!
П- Да Эйдан! Прямо в точку!
Вы показали комнату отцу и тоже ушли спать...
Утром ты с Эйданом и папой поехали в больницу... в школу вы сегодня не пойдёте... Ханна тоже осталась дома... в больнице врач сказал вам что состояние мамы стабилизировалось и что её выпишут через неделю... а твой папа купил Элайще квартиру и она съехала от родителей, чтобы мама лишний раз не нервничала... после больницы вы отвезли отца домой и сами тоже поехали домой... Ханны дома не оказалось... поэтому ты решила что-то приготовить на ужин, до её прихода... ты переоделась в домашнюю одежду, это был короткий халат:(Представим что это ты)
Во время того как ты готовила, ты чувствовала на себе пристальный взгляд, это был Эйдан... вот ты стоишь готовишь и чувствуешь чьи-то тёплые руки на своей талии, которые скользили по твоему телу то вверх то вниз...
Ты- Эйд...
Вот ты уже чувствуешь поцелуи на своей шее и то что Эйдан пытается развязать твой халат
Ты- Ммм... Эйд... ммм
Его руки тем временем уже проникли под халат... в итоге ты развернулась лицом к Эйдану и он жадно вцепился в твои губы... он целовал твои губы, прикусывая их... иногда он целовал твою шею и оставлял на ней багровые засосы... а ты постонывала от удовольствия... ты даже не заметила как уже сидела на столе и была без халата... на тебе осталось лишь нижнее бельё... Эйдан тоже неспеша раздевался... на нём уже не было футболки... твои руки скользили по его оголённому, накачаному телу... и вот вы уже оба без одежды, так сказать в чём мать родила...
Эйд- Ты готова?!
Ты- Да!
Эйд- Жалеть потом не будешь?!
Ты- Нет!
Эйд- Ладно...
Парень раздвинул твои ноги и аккуратно вошёл в тебя... сначала тебе было больно и ты немного вскрикнула... а уже потом тебе было приятно... закончили вы через полчаса...
Эйд- Я не знал что ты так умеешь!
Ты- Я сама в шоке!
Эйд- То есть... я лишил тебя девственности?!
Ты- Получается что да!
Эйд- Ахренеть...
Ты- А я рада что это сделал именно ты, а не кто-то другой)
Эйд- Я тоже очень этому рад!
Парень поцеловал тебя в губы...
Ты- Правда тоналки нам надо много...
Эйд- Зачем?!
Ты- Посмотри на наши шеи...
Когда парень посмотрел в зеркало он увидел кучу засосов...
Эйд- Твою мать! Если Ханна спалит нас... ой что будет... ой что будет...