Игра

901 44 2
                                    

Эйдан пытался не тревожить тебя... он понимал твоё состояние... поэтому он решил позвать друзей чтобы отвлечь тебя... вечером друзья пришли, ты вышла на кухню, ничего не подозревая
Друзья побежали тебя обнимать, когда все отстранились ты сказала
Ты- Я так рада вас всех видеть... а с тобой Галлахер... потом поговорим!
Лютер- Так ребят... не ссорьтесь! Давайте лучше во что нибудь сыграем!
Элиссон- Да, отличная идея!
Ваня- Предлагаю в п/д!
Эйд- Отличная мысль!
Все согласились... первая крутила Ваня, бутылка указала на тебя
Ва- Т/И, п/д?!
Ты- Д!
Ва- Поцелуй того, кто тебе нравится
Ты- Проще простого!
Ты подошла к Эйдану и поцеловала его... дальше игра продолжалась  хорошо, вам было весело
Лют- Эйдан, п или д?!
Эйд- П!
Лют- Расскажи что-то, о чём никто из здесь сидящих не знает!
Эйд- Блять... ладно...
Парень собрался с духом и сказал
Эйд- Я устроил пожар в кафе 2 месяца назад
Ты- Это правда?!
Эйд- Да...
Ты- В том кафе, в котором была я?!
Эйд- Да...
Ты встала и начала уходить быстрым шагом в комнату, Эйдан пошёл да тобой
Эйд- Ну малышка... малышка стой!
Ты- Иди в задницу Галлахер!
Ты закрыла перед ним дверь...
Стоя возле двери он услышал твой плач...
Эйд- Ну Т/И... малышка... прости... я не хотел говорить... и я не хотел сделать больно тебе... это было назло хозяину кафе... ты открыла дверь
Ты- А ПОСТРАДАЛА Я!
Ты опять закрыла дверь, а Эйдан обратно спустился
Эйд- Ребят простите... но вам лучше уйти... иначе... она меня убьёт
Эл- Мы всё понимаем!
Все ребята ушли, а Эйдан опять пошёл к тебе
Эйд- Т/И... открой... пожалуйста...
Парень услышал щелчок, ты открыла дверь, а сама продолжила стерать макияж...
Тем временем на улице, у вас под окнами были ребята, они ждали продолжения, они не знали что будет дальше, но им было интересно... поэтому они не ушли...
У вас обстановка была напружена... парень зашёл в комнату и сел на кровать... парень знал что нужно делать, чтобы ты его простила... он молча встал и закрыл окно на улицу... после, снял с себя футболку и тихо подошёл к тебе в плотную сзади... он положил свои руки к тебе на талию
Эйд- Малышка ну прости... пожалуйста
Парень спустил с одного твоего плеча халат и поцеловал, постепенно двигаясь к шее...
После того как он поцеловал тебя в шею, ты не стала сопротивляться, ты просто развязала свой халат, он упал на землю... Эйдан растегнул твой лифчик, и уже после ты повернулась к нему лицом, придерживаясь за стол, который был сзади тебя... парень вцепился в твои губы, будто год тебя не целовал... ты подхватила поцелуй и ближе прижалась к парню... ты уже почувствовала что парень возбудился... парень стянул с себя штаны и в принципе всю оставшуюся одежду, ты сделала тоже самое... вот вы стоите в притык друг к другу, вы чувствуете друг друга, казалось как никогда... ты чувствовала его язык тела, а он твой... он усадил тебя на стол... ты думала что будет как в прошлый раз... но нет... он начал целовать твою шею, ключицы, спускаясь ниже... когда он дошёл до груди, то остановился... он начал играть с твоей грудью, он сжимал её, облизывал, и каждое его прикосновение к твоей груди, всё больше тебя возбуждало... он кусал твои соски... облизывал... Всё это очень возбуждало... спустя минут 5, он начал спускаться ниже, когда он целовал твой живот, по телу пробегали мурашки, лёгкая дрожь... и вот он дошёл до твоего влагалища...  его язык был необычайно гибок, было понятно что парень делает это не впервые... его язык был и в тебе, и на руже... он играл с твоим клитером... он облизывал его, просто хватал губами, кусал... от чего ты всё больше стонала... но ещё не громко... от удовольствия ты опрокинула голову... и вот ты чувствуешь в себе его пальцы, ты начала стонать ещё чаще и громче... а парень поднимался выше и поднялся к твоим губам... ты стонала уже сквозь поцелуй... ты понимала что сейчас будет... парень поднял твои ноги на стол и резко вошёл в тебя... чтобы тебя было меньше слышно, парень не переставал тебя целовать... парень ускорялся, а тебя было всё больше слышно даже сквозь поцелуй... в итоге парень  оторвался от поцелуя и прильнул к твоей груди... но он всё также был в тебе и не собирался замедляться... со стола как и в прошлый раз, всё падало... но вас это не интересовало.... уже по всему дому были слышны твои стоны... вот в один момент парень вышел из тебя и понёс на кровать... только он поставил тебя раком и вновь вошёл в тебя, от ещё большей неожиданности ты опять вскрикнула... но ничего не сказала... это продолжалось ещё полчаса...

Это правда?!Место, где живут истории. Откройте их для себя