Мир...

901 48 0
                                    

Ты- Хорошо... раз так... то я тоже обиделась...
Ты пошла дальше слаживать вещи, пока ты слаживала вещи, ты очень сексуально нагиналась перед парнем... в итоге он не выдержал... пока ты нагиналась, он подошёл к тебе в притык и положил свои руки тебя на попу... ты резко выпрямилась
Ты- Галлахер... что ты хочешь?!
Парень поцеловал тебя в шею, а его руки скользили по твоей попе...
Эйд- Я хочу тебя...
Парень начал развязывать твой халат, а ты не сопротивлялась... в итоге твой халат и его футболка оказались на полу... ты осталась только в нижнем белье,  а парень в шортах...
Ты повернулась лицом к парню и он жадно вцепился в твои губы, он кусал твои губы... его руки уже скользили по всему твоему телу и тебя это сильно возбуждало... поскольку рядом стоял стол, парень усадил тебя на стол, стянул с вас оставшуюся одежду и резко вошёл в тебя... от неожиданности и резкой боли ты вскрикнула...
Ты- Блять Галлахер, предупреждать надо!
Эйд- Ахаха, ну так не интересно и если ты думаешь что сейчас я буду нежным, то ты ошибаешься...
Парень начал быстро двигаться... со стола падали предметы... а ты просто кричала... ведь настолько жёстко ещё не было... но ты его не останавливала...
Парень двигался всё быстрее и быстрее, а ты всё громче кричала... парня это ещё больше возбуждало, поэтому он не спешил останавливаться... он наоборот ускорялся, на столе уже практически ничего не было, всё упало на пол... казалось что твои крики слышит весь город...
Рядом с дом проходили Ханна и Диего
Ди- Чё это у вас дома за крики?!
Х- Эйдан и Т/И мирятся)
Ди- Нихера себе... надо будет повторить)))
Х- Обязательно)
Ханна и Диего стояли возле дома пока крики не прекратились, а они длились минут сорок...
Ди- Пиздец...
Х- Пиздец... ну главное что они помирились)
Ди- Ага... надо будет у Эйдана спросить что он делал что Т/И так кричала)
Х- Диего блин!
Ди- Ну ты же сама сказала что тоже так хочешь)
Х- Хочу)
Ди- Ну вот! Ладно пошли, а то если они нас тут увидят, то Эйд не поделится секретом)
Х- Согласна, валим)
Они ушли, а вы лежали и жадно глотали воздух...
Ты- Пиздец...
Эйд- Пиздец...

Это правда?!Место, где живут истории. Откройте их для себя