Ты сорвалась с места и пошла за ним
Ты- Эйдан стой...
Он не слушал тебя и всё также направлялся в комнату...
Ты- Галлахер мать твою! Если ты не остановишься, то я уйду!
Он остановился...
Ты- Что произош...
Он не стал тебя слушать дальше, он не хотел начинать ссору, поэтому он подошёл к тебе в плотную, прижал к стене и страстно поцеловал... ты ответила на поцелуй... руки парня уже были у тебя под кофтой... а твои руки уже расстёгивали его рубашку... вскоре вы уже оказались в спальне и полностью без одежды... после прекрасного куни, парень решил сразу же войти в тебя... ты очень громко простонала... парня это не на шутку возбудило... и он начал ускоряться... ты всё так же громко стонала... каждое движение парня было наслаждением для тебя... ты постоянно повторяла одни и те же слова...
Ты- Быстреееее... ещё.... ммммм...... ещё...
Эти слова ты повторяла до тех пор пока парень не устал и не остановился
Ты- Почему ты остановился?!
Эйд- Малышка... я конечно всё понимаю... но я устал)
Ты- Ладно... тогда...
Ты стала на колени перед парнем... он понял что ты хочешь сделать, поэтому стал ближе... (ну вы поняли что было дальше)
Закончили вы спустя полчаса...
Эйд- Я не знал что ты нимфоманка...
Ты- Я не нимфоманка! И вообще это ты начал!
Эйд- Значит я нимфоман)
Ты- Нууу... возможно)
Эйд- Ах ты!)
Парень начал тебя щекотать... ты громко смеялась и просила остановиться... спустя 5 минут он остановился...