Эйд- Ладно, мы тогда поехали обратно!
Х- Останьтесь на ночь!
Ты- А Пятый где будет спать?!
Х- Или в гостинной или со мной...
Эйд- Ладно! Мы пошли в комнату, а то Мия уже засыпает, а вы тут разбирайтесь!
Парень взял девочку на руки и вы пошли в комнату
Ты- Мне вот всё-таки интересно... они лягут вместе или отдельно?!
Эйд- Мне тоже интересно, а ещё мне интересно продолжить начатое!)
Ты- Мне тоже интересно!)
Вы уложили Мию, ты подошла к шкафу в поиске пижамы, при этом ты стояла только в нижнем белье... вот ты чувствуешь одну руку парня на своей талии, а вторую у себя между ног, при этом парень стоял прижимаясь к тебе, своим мужским достоинством... вот парень стягивает с тебя трусики и входит... ты пыталась сдержать стон, но у тебя плохо получилось...
Эйд- Тише... мы не одни дома!
Ты- Мне похер! Чо ты остановился?!
Парень ухмыльнулся и начал двигаться всё быстрее... твои стоны уже были слышны везде....
Тем временем у Ханны и Пятого... они сидели на кухне
Х- А вот мне интересно... они помнят о том что мы тут и долго это будет продолжаться?!
П- Учитывая их прошлые разы, это будет ещё минут 40, а про наше существование они прекрасно помнят, но они просто сильно хотели этого, ты ещё не слышала что было, когда Т/И с роддома вернулась... вся Академия на ушах стояла и тряслась от её криков....
Х- Хпхпхп... ты не слышал что было за пару месяцев моего исчезновени! Они забыли закрыть окно, и вся улица слышала то как Т/И кричала, после этого их исключили со школы...
П- Нихера себе...
Ханна и Пятый посмотрели друг другу в глаза и вот в один момент они сливаются в поцелуе... Пятый телепортировал их в комнату к Ханне и повалил Ханну на кровать... уже через 5 минут по дому были слышны не только твои стоны, но и стоны Ханны... вы с Эйданом услышали это и остановились
Ты- Ооо, кажись вместе лягли!
Эйд- Ага!) Но меня это не остановит! Ну что, сыграем кто кого перекричит?!)
Парень перевернул тебя к себе лицом, усадил на стол и снова резко вошёл... Пятый и Ханна не отставали...