Снова солнечный свет пробился сквозь бежевые шторы. Чёрт, нужно вставать, а желания ноль. Все ровно выходной, в школу не надо и дел особо нет, поэтому я могу, спокойно провалятся весь день в кровати. Никто не способен мне помешать.
*Гудок телефона*
Ой, я ошиблась, есть человек который точно не даст мне отдохнуть, вот блин. Сладкие мечты рухнули под звук пиликающего телефона. Хнык-хнык.
Сообщение "-Доброе утро, надеюсь ты уже проснулась)"
Кто же ещё, Джон. Рановато он проснулся, хотя это я скорее соня. Времени уже 12: 34, хотя бы выспалась.
Взяв телефон в руки я сразу принялась писал ответ.
"-Доброе утро. Да я уже проснулась...( Конечно хотела поспать по больше, но не удалось" - ответила я парню и стала ждать его ответа.
"- Прости, я не хотел тебя будить"
"- Нет нет, ты тут не причём ^^"- ответила я ему. После в мою голову пришла идея, я могла бы провести весь день с ним, помогла с домашним заданием. И мне приятно и ему польза. По-моему хорошая идея.
"-Слушай, я могла бы зайти сегодня к тебе, проведать и к тому же помогла с домашним заданием"- сейчас меня резко затрясло от страха, но сообщение я отправила, отчим сразу пожелала. Вдруг он откажется, или от общения со мной ему станет лишь хуже. Чёрт, зря я это затеяла...
"-Хорошая идея"- я вздрогнула от жужжания телефона, скорей всего послал к чертям. Но какого же было моё удивление когда я прочитала сообщение. Наверное я никогда не перестану удивлялся простым вещам.
"-Давай в 2-ва часа"- следующий гудок телефона и я уже читаю сообщение.
"- Отлично"- ответила я и начала собираться. Волнение кружило голову, я не знала что делать. Вроде это свидание но на деле лишь репетиторство. И что же мне делать? Что надеть? И вообще как себя вести с ним? Блин, я не смогу. Я точно облажаюсь, или ляпну что-нибуть не то, или ещё что, я это могу. Наверное стоит спросить у мамы или Кортни, пожалуй так и сделаю.
Я быстро вышла из комнаты и спустилась в низ. Тишина. На столе лежала записка, которую я быстро прочла.
" Милая, мы уехали за покупками, ты спала, поэтому мы не стали тебя будить, не скучай!"
Вот предатели, уехали, а меня не взяли? Причём в такой нужный момент. Похоже, придётся тебе Мира делать все самой. Ну ладно. Для начала душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня!
RomanceИстория рассказывает о бурной жизни Мии. Миа- скромная и ропотная девушка, учится в 11 классе, точнее заканчивает его. Но к концу учебы ее жизнь буквально перевернулась с ног на голову, и кто бы мог подумать что на это способен один лишь парень, хот...