Все говорят это случилось из-за снега, хотя наверное так и есть. Этот день был необычным, мы сами этого не ожидали.
Я проснулась поздно утром. Часов так 12 я думаю. Поволяшись и покатавшись по кровати я наконец проснулась и встала с кровати. Только в тот миг в мою дурную головку влезла мысль что сегодня мы как бы собирались ехать домой, ко мне в Канзас, но посмотрев в окно я тихо обомлела. Белым бело. Вся улица, весь лес, все за одну ночь покрылось белым слоем снега. Слой конечно маленький, где то сантиметров 10, но для нас эти 10 сантиметров стали роковыми...
PvP Миа
-Джо?- громко промолвила я поняв что любимого нет за моей спиной. Обычно я просыпаясь рукой искала его по постели убеждаясь в том, что в очередной раз смогу посмотреть на свое сонное чудо, но причина моего беспокойства не в этом. Просто я до сих пор не привыкла к этому дому и мне все еще немного страшно находится в нем. Как я и сказала раньше, Джо не было со мной в кровати. Надо найти его, мне что то не по себе. Встав ногами на пол живот резко стал колоть. Для движения ребенка срок слишком мал, а на обычные колики это не похоже. Я очень испугалась. Сев на кровать обратно я схватилась за живот и стала гладить его будто успокаивая.
-Ну, малыш, чего ты расшалился?- понимая всю глупость ситуации спросила я сама себя прекрасно понимая что никто кроме меня самой не услышал. Но это немного меня успокоило. Я давно начала разговаривать с будующим дитем, когда Джо не было или мне было грустно. К тому же мы стали часто с ним ругаться, по пустякам конечно, часто из-за моих глупых психов, но я все же не могла удержатся. От этого я и начала болтать с пустотой. Естественно мне никто не отвечал, но его существования мне было достаточно.
Когда живот немного поутих я все же встала на ноги и пошла к лестнице. На улице такой ужас творится, жуть. Похоже сегодня мы не куда не поедем, все приготовления коту под хвост. Когда я спустилась вниз я обшарила почти весь дом. Никого. Пошла в подвал-пусто. Похоже он в гараже. Я угадала. Джо сидел у машины и крутил колеса. Так я стояла и просто смотрела на парня около 10 минут пока он сам меня не увидел. Ах, как он прекрасен.
-Ты чего тут стоишь? Холодно ведь, балда!- прикрикивая накинулся на меня парень схватил одеяло закутывая меня в него. И правда, в гараже немного холодно, а я стою в одной коротенькой пижаме даже не обув тапочек. Мда, я супер-мама! Когда парень закончил он подхватил меня на руки и посадил в машину которой только что занимался. Сам сел на водительское сидение и включил кондиционер настроив на теплый воздух. 2 минуты, и весь салон машины наполнен теплым воздухом.
-Еще чуть чуть, ты пока иди оденься, а я закончу менять шины- посмотрев на меня сказал парень улыбнувшись поправив мои лохматые волосы.
-Всмысле? Поездка в силе?- удивленно и ошараненно спросила я. Неужели? Не снег, не холод значит. Вот как.
-Да, осталось лишь заменить последнее колесо и быстро тронемся, через пару дней уже будем в Канзасе, у твоих родителей- сказал Джо. Ах, его слова звучат как музыка.
Медлить больше нельзя. Быстро выйдя из машины я направилась в дом а дальше на верх, в спальню. Одевшись, обувшись и собравшись до конца я села на диван ожидая пока парень позовет меня и мы поедем. Но что то внутри просто не давало сделать мне это. Живот раз за разом давал о себе знать. Он постоянно странно покалывал и производил неприятные ощущения. Но я что то не обращала на них внимания, есть и все, пройдет. Скорей всего я просто сьела вчера то то не то.
-Ми! Пора!- громко крикнул мне парень уже с улицы выгнав машину перед домом. Обув теплую обувь и накинув пальто я выбежала на улицу и быстро села в машину. Пока я сидела в ней, Джо еще побегал по дому и сев в машину сказал мне что все закрыл и все выключил.
-Ну вроде все- улыбнувшись сказал парень положив руки на руль. -Поехали?- посмотрев на меня спросил парень.
-Конечно- я улыбнулась парню в ответ. Настроение у меня резко поднялось, я наконец увижу родителей, наконец... Дальше пути я не помню. После первой заправки я села назад и разложив сидения улеглась в машине как на кровати и немного придремала от чего позже крепко уснула.
***
Вой сирен. Шум. Гам. Что вообще происходит?
Очнулась я уже на снегу. Оглядевшись по сторонам мои уши оглушил странный звук, больно он похож на сирены скорой. Что то здесь не так. Поднявшись с земли я прошла через горку рассматривая ужасную картину.
-Что здесь мать вашу происходит!- тихо промолвила я потеряв голос. Машина в которой мы ехали была перевернута вверх тормашками а рядом стоял грузовик искореженный будто в него кинули огромный булыжник. Ужасная картина. Естественно первым делом я кинулась к нашей машине. Где Джо? Только я хотела закричать эти слова как меня отвлек голос мужчины в медицинской форме.
-Здесь женщина! Срочно! Здесь женщина!- крича и тыкая пальцем в нашу машину мужчина побежал к ней пытаясь открыть дверь. Вскоре, вчетвером мужчины смогли вырвать дверь и залесть в машину.
-Это что...я?- тихо вымолвила я когда мое тело чуть ли не мертвое вытащили из машины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня!
Storie d'amoreИстория рассказывает о бурной жизни Мии. Миа- скромная и ропотная девушка, учится в 11 классе, точнее заканчивает его. Но к концу учебы ее жизнь буквально перевернулась с ног на голову, и кто бы мог подумать что на это способен один лишь парень, хот...