Глава очень маленькая, извините...
-Неужели это я...- тихо выдавила я увидев как изуродованное окровавленное тело "меня" вытаскивают из машины. Меня охватил дикий ужас. Что случилось? Почему я вижу саму себя? И почему чёрт возьми на меня никто не обращает внимания!?
-Эй!- повторно крикнула я людям что уносили моё тело в скорую машины.
-Посмотрите на меня, я здесь!!!- во весь голос крикнула я что бы кто то хоть одним глазком посмотрел на меня. Но все тщетно. Никому нет до меня дела. Все заняты моим телом и разбитыми напрочь машинами. Боже!!! Джонотон!!! Сорвавшись с места я из всех сил побежала к машине моля бога что бы Джо в машине не было. Слёзы потекли рекой, но я улыбнулась тому что Джо не было в машине. Но тогда где он?
-Пульс падет, срочно укол адреналина!- отвлёк мен от поисков голос мужчины который трясся над моим телом пытаясь перевести меня в норму. Я что, умираю? Тогда почему я ничего не чувствую, и вообще, почему я вижу себя!? Что со мной? Я умерла? Что за бред тут творится?
-Где она?- отвлёк меня до боли знакомый голос.- Где моя невеста?- сказал Джо пытаясь встать на ноги. Вид у него был ужасным. Он был побил не меньше моего тела, но он был жив, лишь очень сильно потрепан, но не смотря на это и на своё бессилие он все равно рвётся ко мне. Сердце сдалось как изюм, а душа кричала и разрывала грудь. Почему я чувствую боль, ведь тела у меня нет? Кто играет такую глупую шутку со мной.
-Вам к ней нельзя, она в крайне нестабильной ситуации, наши врачи делают все что могут!- пытаясь успокоить говорил какой то санитар обрабатывая изувеченного парня. -Парень, скажу лишь что тебе там не место, грузовик врезался прямо в багажник и крепко придавил твою девушку к видению. У неё ужасное состояние, так что не стоит им мешать!- тише сказал санитар Джо усаживая его на место. Так вот что произошло. Вот что с моим телом. Значит...меня прижало...Ноги резко онемели, хоть на данный момент у меня их и не было. Мне стало хуже прежнего. Я просто свалилась на землю закрыв глаза от боли только при одной мысли...я потеряла своего ребенка. Врачи после моего срыва сразу стали бегать и кричать.
-Мы ее теряем!- кричали они но я их не слышала. Я лежала на холодном снегу хоть и холода не чувствовала.
-За что...-тихо шептала я сжимаясь в куличик проливая горькие слезы на белый снег. Я потеряла своего ребенка. Удара больше получить я наверное не могу. От одной мысли меня кидало в дрожь, я кричала и не находила себе места когда только узнала что беременна, а тут одним разом меня лишили и ребенка и жизни. Да что я говорю! Меня лишили самого дорогого. Мне все ровно на Джо, на родителей, на всех, малыша мне не кто не вернет...
*Миа потеряла сознание*
Я не знаю как это описать. Последнее что я слышала как врачи оживились и в прямом смысле летали от меня до машины. Похоже, я умираю. И мне все ровно. Я больше не вижу смысла жить. Зачем? После этого случая я скорее всего больше не смогу иметь детей, да кому я такая нужна. Я не вижу смысла жить, я не хочу цепляться за жизнь и пытаться выкорабкаться. Но что то мне не дает. Я не могу. Я не вижу не света не тунеля, но не смотря на это в глазах все темнеет но я не могу уйти. Словно кто то не дает.
Я услышала Джо. Его крики снимали кожу мне заживо. Он кричал как будто ему сердце заживо вырезают. Хоть и слышу я их приглушенно, но мне уже этого достаточно. Он не дает мне уйти. Из-за него я не могу спокойно умереть. Я так больше не могу. Нет сил в прямом смысле. Я не хочу оставаться здесь и дальше жить будто ничего и не случилось. С самого начала малыш не хотел ехать и от того мой живот утром так расшалился. Теперь я все поняла, но легче не стало.
-Ми! Не смей! Прошу тебя, нет!!!- все так же кричит мне Джо но я почти его не слышу. Я пытаюсь услышать сердцебиение моего малыша. Раньше, дней пять назад мне казалось что я уже его слышу, хоть и слышать там нечего. Я думала что это полный бред и я от радости просто умом тронулась, но теперь я понимаю что это лишь мое материнское чувство. Все это время мое подсознание лишь говорило мне что я не должна не куда ехать. Где то внутри я точно знала что это случится. Я сама должна была это предвидеть. Я так не могу. Я не могу жить с таким грузом на душе. Я так больше не могу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня!
RomanceИстория рассказывает о бурной жизни Мии. Миа- скромная и ропотная девушка, учится в 11 классе, точнее заканчивает его. Но к концу учебы ее жизнь буквально перевернулась с ног на голову, и кто бы мог подумать что на это способен один лишь парень, хот...