-Да.- с горечью сказала подруга и нахмурилась. Явно что снова случилось что то серьезное, хотя, от части я была рада этому. Семью Корт я не считала хорошей, иначе зачем выгонять дочь из дома, а потом с истерикой искать ее по всему городу. Эту историю мы прошли не раз. И всегда она кончалась одним и тем же, а когда Кортни была у нас, она будто светилось. Даже раз она призналась мне, что хотела бы быть частью семьи, хотя мой ответ она знала зарание. Она и есть часть семьи. Для меня она была лучшей подругой на век, для мамы "ее молодость", для папы веселая озорница которая всегда придавала ему бодрости и радости, а для Бреда девчонкой на которую он всегда мог попялить, к тому же они часто играли в игры, разные игры.
-Братва, иди те есть!- громко крикнула мама нам. Естественно, Бред и Кортни рванули с места и крича как оглашенные кинулись на кухню. Мда, люблю ее, хоть она и полный ребенок в заднице. Я тихо засмеялись и мы с папой в один шаг направились за ними. Когда же мы пришли то начали дико хохотать.
Бред и Кортни сидели за столом и стуча вилками по нему же громко кричали -Еду! Еду! Это было очень смешно. Мама же начала немного нервничать и бегать по кухне, от такого визга у кого угодно голову снесет, мне жалко маму. Но наконец, она, собравшись, поставила на стол еду. Бунтующие быстро успокоились и кинулись на еду. Иногда мне кажется, что Кортни переодетый в девочку парень, причем очень неопрятный.
Наконец вся семья собралась за столом, УРА! Я пожелала всем приятного аппетита и сама приступила к ужину. Меж делом мы стали разговаривать кто о чем, мама с папой говорили о работе, Бред об уроках, а Кортни с забитым ртом стала говорить о новеньком, я молчала как мертвая.
-Он факой крафафчик!- сказала Корт проглотив еду - А еще по моему он положил глаз на Мию, хотя я не знаю, а еще он сегодня ее сбил, причем нагло и грубо, но потом так за ней ухаживал, все тащил ее куда то, но я не слышала!- договорила Корт и начала смеяться. Вся же семья резко посмотрела на меня, выпучив глаза.
-Что?- сказу спросила я чуть не поперхнувшись. - Ну да, сбил, хотел сводить в мед. пункт но ничего больше!- ответила я и быстро стала есть что бы все перестали пялить на меня. Этого я никак не хотела, хотя, кому я вру, я просто не хотела зареветь пряма за столом вспоминая о случившемся. Но вскоре я заметила, что мама косо смотрит на меня, видимо, она поняла из-за чего я ревела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня!
RomanceИстория рассказывает о бурной жизни Мии. Миа- скромная и ропотная девушка, учится в 11 классе, точнее заканчивает его. Но к концу учебы ее жизнь буквально перевернулась с ног на голову, и кто бы мог подумать что на это способен один лишь парень, хот...