-Ты же так не думаешь...- Разочарованно произнес я и опустился рядом с Мией взял ее за руки...
Неужели все на столько ужасно, не ужели я превратился в такого монстра. Но взяв Мию за руки я убедился в этом. Вверх по руками были огромные силие следы моих рук. Это просто ужасно. Я на столко дал волю своим чувствам и желаниям что не сдержав силу всю ночь причинял самому дорогому человчечку на свете не выносимую боль. Немного отодвинув блузку я посмотрел на плечи девушке. Все те же ужасные следы. Она была права во всем, я превращаюсь в какого то монстра и кто знает, будет ли это во мне и дальше или же я смогу умерить свой пыл. Но меж тем девушка так и не ответила на мой вопрос. Она так же продолжала проливать свои слезки давая понять мне, что на самом деле так она и думает. Это слишком правдоподобно что бы я мог представить что все было сделано с гореча.
-Ты все сам сылышал, уберайся из дома!- пикнула мышь стоящая за моей спиной из-за которой все и началось. Нервы были на пределе. Сдесь я намеренно не буду сдерживать себя. Этот парень слишком вывел меня из себя. Встав на ноги и повернувшись лицом к проблеме в переди я сжав кулак ударил его по лицу. Майкл или как там его сразу упал на пол, видимо сознание потярял, но не в этом дело. От моего поступка Миа сильнее завыла и начала пятиться от меня вжавшись в стену. Я так не могу, нужно все исправить.
-Проти меня, прошу, прости...- подойдя к Мие и сев перед ней на колени я уткнулся в ноги девшки опустив руки боясь снова причинить ей боль. - Я не трону тебя и пальцем отныне, пока ты сама не разрешишь, но я не дам тебе остатся с здесь. Я заберу тебя, хочешь ты этого или нет. Мне все ровно что я снова веду себя как собственник, но ты все ровно моя, и кикому другому ты не пренадлежишь. Если ты захочесь остатся с ним, я каждый день буду хорошенько его избивать, и ни ты не кто либо еще не остановит меня. Я все понимаю и все знаю, пусть я буду монстром в твоих глазах, но я не отдам тебя ни кому!- довольно громко произнес я что бы даже через свои всхлипы девушка услышала меня. Я все понимал, и все принял пусть мне и больно все это говорить.
-Прости..- тихо сказал я и предельно аккуратно взял девушку на рики. Она не сильно сопротивлялась, лишь вздрагивала от прикосновений, видимо синяков было предостаточно. Посадив девушку на кресло я тихо ушел разбератся где находится спальня. Взяв чемодан из шкафа я быстро покидал вещи в чемодан и вернулся к девушке. Оно злобно кинула на меня взгляд, а потом на парня волявшегося на полу. Я понял что мне стоит положить его на гровть. Что я позже и сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня!
RomanceИстория рассказывает о бурной жизни Мии. Миа- скромная и ропотная девушка, учится в 11 классе, точнее заканчивает его. Но к концу учебы ее жизнь буквально перевернулась с ног на голову, и кто бы мог подумать что на это способен один лишь парень, хот...