В чем смысл жизни? Наверное вопрос слишком трудный что бы с ходу ответить на него. Поэтому многие умы клали свои головы в раздумиях над главным вопросом всего бытия. Зачем нас создали? С какой целью? Оба вопроса хороши, стоит три раза подумать прежде чем отвечать. Вдруг нечаянно скажешь глупость, или робость собьет тебя с ног. Но тогда в чем смысл нашего проживания на земле, если все мы все ровно умер, а некоторые, даже не появившись на свет?
(Больница)
Мою избитую тулку наконец привезли в какую то окружную больницу. Это точно не Нью-Йорк и ничего прилегающего к нему, похоже мы долеко успели отъехать. От шока меня до сих пор не отпустило, сложно с этим смириться, очень сложно. Жить с этим я наверное уже не смогу, но и умереть мне спокойно не дают. Прошло уже три часа как я стою в реанимации и наблюдаю как меня всячески пытаются привести в себя. По словам врачей, это кома, глубокая кома. Из неё так просто мне не выбраться, да и желания что то нет, я не вижу в этом смысла. Зачем мне жить если в любой момент я снова могу умереть? Выйдя на пример на улицу или просто выпив воды? Меня при спокойно может сбить на своём джипе какой-нибудь бизнесмен который очень спешит на встречу. Да и дела до мое тельца на дороге совсем не будет. А зачем? Или я подавлюсь водой из под крана и воляясь на полу в судорогах умру себе тихо и никто не узнает пока труп не начнёт попахивать. Так что я даже не думаю пытался выжить. Честно говоря, и стоять тут мне уже надоело. Похоже они заканчивают, ну и славно. Надоело что все кому не лень шаряться по моему телу и раз за разом трогают мои органы. Фу. Наверное уже успели что-нибудь спереть. Пожалуй, пойду прогулюсь по больнице. Как только я собралась выйти из реанимации как услышав голос одной из врачих я замерла на месте.
-Ты ведь сильная девочка, да? Зачем тебе умереть? Ты должна жить, жить и помнить что все ещё впереди. Пусть твой первенец умер, ты родить нового. Ты сильна и здорова, красива и молода. Только не умирай, пожалуйста, девочка моя, ты должна жить!- прошептал на ушко моему телу женщина с беджиком на котором было написано Мери- Джейн. Это была пожимая женщина лет 40-45. Её лицо выглядело очень усталым и вялым, она не спала очень долго и похоже спит на ходу, но не смотря на это она была энергичной и весёлой. Хотя её лицо от взгляда на меня бледнело а глаза немного начинали блестеть от воды. Похоже этой женщине не все ровно. Она заметно волновалась и все это время держала мою руку в своих руках не желая её отпускать. Я конечно тепла её рук не чувствовала, но от этого на сердце становилось теплее. Конечно я знала что за дверью врача ждет Джо сглатывая ненависть и страх боясь страшного вердикта. Хотя конечно, он уже приготовился к самому страшному и тихо себе сидит на лавочке трясясь от страха и стресса. Джо не меньше моего пострадал, но ему по крайней мере лучше. От этого на душе радостно.
Когда наконец врач вышла из палаты она открыла дверь и вышла. Я же успела проскользнуть за ней. Если вам скажут что призраки ходят через стены и умеют летать гоните этих людей в шею, это полное вранье! Я раз 10 пыталась сделать это, но все тщетно, сквозь стены я не хожу. Но люди идущие ко мне на встречу могут проходить сквозь меня, но не больше. Для них меня просто нет.
Когда я вышла за дверь я немного удивилась собравшейся картине. Вместо сидящего и волнующегося Джо я получила толпу родственников но всех близ лежащих городов. И бабушки, и дедушки и дальние тети, дяди, даже братья с сестрами которых я совсем не знаю а лишь слышала тоже здесь. Походе я навела много шума. Но в центре всего этого хауса мои родители, брат и Кортни. Джо сидел на лавочке схватившись за голову нервно тресясь. Кортни всячески успакаивала его, а родители командывали родственниками что бы те не занимали всю больницу. Часик спустя к толпе прибавились родители Джо. Они были очень подавлены. Мисисс Кортни сразу кинулась на сыном крепко обнимая его и гладя по голове, но мой Джо не был рад этому, но и оттолкнуть мать он не мог. Он смиренно приобнял мать пытаясь успокоить её от потопа слез из её глаз. Мистер Конор лишь тихо подошёл к сыну и подав его руку спросил.
-Как она?- тихо произнёс отец Джо с явной подавленность в голосе.
-Кома 3-тьей степени...- тихо пробормотал парень отпустив мать и снова опустив голову вцепившись в неё руками. Такое ощущение, то он вот вот заплачет, но я знаю Джо, он этого не сделает, все будет не так. До последнего Джо будет держатся и все стерпит, и все примит. Конечно мою смерть он будет переваривать очень долго, но смысла в ином я не вижу.
Отец Джо подняв руку положил её спину сына и тяжело по ней похлопал не произнеся не слова, мама Джо ещё громче заревела вцепившись объятьями в мою мать которая ели ели сдерживала слёзы. Она не из тех кто плачет. Папа же наоборот, очень сентиментальный и давно подался в слёзы. Он всегда ревет, но я никогда не венила его в этом. В детстве меня это даже веселило, но теперь все по другому. Мне грустно. Я хочу встать с постели и успокоить родных, показать что я жива и слышу их и даже вижу, но я этого не сделаю. Нет. Что то словно держит меня за руки и не даёт встать. Я не могу, от этого становится лишь хуже и хуже. Я не могу смотреть как мои родные страдают из-за меня, но и уйти я далеко не могу. Отойдя на метр от родных я привела на кресло и стала смотреть в окно. Не знаю почему, но я стала вспоминать несколько месяцев который мы с Джо в последний раз провели вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня!
Любовные романыИстория рассказывает о бурной жизни Мии. Миа- скромная и ропотная девушка, учится в 11 классе, точнее заканчивает его. Но к концу учебы ее жизнь буквально перевернулась с ног на голову, и кто бы мог подумать что на это способен один лишь парень, хот...