Утро (Джонотон)

74 6 0
                                    

.Солнечный свет пробивающийся сквозь плотные черные шторы, ползком пробирается по-моему телу и наконец достигает глаз. Слишком ярко для такой тёмной комнаты. Слишком много света для меня. Слишком... Чёрт, как же я не хочу вставать, мышы жутко гудят, видимо перегнул палец с пробежкой и занятиями вчера.

Кряхтя и корчась от боли я медленно поднялся с кровати  и пополз до ванной. Если искупнусь в горячей воде мышцы немного пройдут, но ныть все ровно будут.

Прошло 20 минут и горячая ванна с добавлением разнообразных солей и масел готова.  Люблю всю эту дребедень.

Раздевшись я залез в горячую ванну корячась от боли. 
В большой ванне наполненной горячей и ароматной водой так хорошо. Хоть на минуту, но я забыл про боли и вытянув ноги распластался на ширину всей ванной. Приятное ощущение. Так я на секунду могу уйти от всего и пофантазировать о Мие. Если бы она была жива... Эта мысль никогда не даёт мне покоя. Если бы я тогда был внимательный мы бы вместе пережили эти ужасные 4-ре года и сейчас наверное вместе лежали в ванной. Я бы не засыпал один и все то богатство наверное бы мне не надоело.
Честно говоря, не той жизни я хотел. Я думал что по окончанию учёбы мы вместе с Мией бы вернулись в Канзас и начали тихую и мирную жизнь. Ходя даже если бы я смог уехать из Нью-Йорка, мне было не так одиноко, оно всегда была бы рядом. Всегда поддержала добрым словом и похлопала по спине когда мне плохо. Я как и в старые времена мог зарыться руками в ее густые волосы и уткнутся в грудь, но ничего этого у меня не же не будет. Я  никого не полюблю так же сильно и искренне как её. Теперь мне никто не нужен. Я даже невижу особого смысла работать, я невижу смысла жить. Но тогда я сразу вспоминаю про родителей Мии. Они не очень богатая семья, и я поставил перед собой цель обеспечить их всем в знак благодарности. Мой планзаключается в том, что я собираюсь поднять компанию допика, а потом в самом её расцвете продать захорошие деньги и все что у меня есть отправить им. Дальше я не знаю что буду делать. Наверное, от чувства опустошенности напоследние деньги в кармане сделаю эвтаназию. Слышал, что в больницах можно сделать укол смерти. Маленький без болезненный укол. Мгновенный сон и ты больше никогда не проснёшься. Помоему идеально, икрасиво. Вот весь мой план, осталось недолго, совсем скороя воплащу его в жизнь и снова будусо своей Мией.

***

В ванной я лежу уже около часа. Все не могу встать, горячая вода не даёт сделать мне этого.Мышцы размякли до нельзя, незнаю как встану, но вставать нужно.Сегодня у меня еще много работы, плюс должен приехать дизайнер и посмотреть мой кабинет, хотя эта затея мне совсем не нравится. Все это изначально придумала Рита (Мисс Стил) что бы я немного развеялся, она мне как мамка родная (WTF?!) волнуется и все такое, но естественно самому мне ее идеи никогда не нравились, но если я хочу что бы она от меня отстала, то просто соглашаюсь. Другого не дано. 

Прошло уже где то 20 минут как я пытаюсь встать, но то у меня не получается, то мне просто лень и я снова и снова подливаю горячую воду. Но вскоре из спальни донесся звук пиликающего телефона. Вот черт, надо встать. Выбора нет..

Наконец поднявшись я закутал полотенце на бедрах и вытирая руками мокрую голову прошел в спальню. "Рита" высветилось на телефоне когда я взял его в руку.

-Слушаю- приветливо спросил я у женщины по ту сторону телефона.

-Джонотон, ты в курсе сколько часов?- вопросительно спросила меня женщина, но что то мне казалось что она была зла на меня, похоже я на что то опаздываю.

-Нет- игриво ответил я издав тихий смешок. Настроение от лежания и ничего не деланья в ванной у меня поднялось, вот и стал вести себя как ненормальны. (Для обычной моей молчаливости, спокойствия и строгости это совсем не нормально). 

-Ты в курсе что ты уже на час опаздываешь, дизайнер давным давно ждет тебя, пожалей девочку!- сердито произнесла Рита ругая меня как младенца.

-Ты знаешь что мне совершенно безразличны чувства этой девушки- так же игриво ответил я своей секретарше и подойдя к шкафу стал доставать из него элегантный черный костюм официального стиля. Пожалуй пойдет. 

-Знаю, но все же она ждет. Ты кстати мог бы с познакомится с ней поближе. Это очень приятная молодая девушка. Не заносчивая, пунктуальная, аккуратная, вы бы стали идеальной парой...- говорила мне женщина но я ее не слушал. Мне все ровно.

-Ты знаешь мой ответ- более серьезно ответил я и сбросив вызов кинул телефон на кровать. Пора собираться. Работа к сожалению не ждет.

Одевшись я выбрал обувь под стать костюму и вышел из квартиры направляясь в лифт. Спустился я не в хол от куда бы вышел из здания, а в гараж. Сегодня мне захотелось поехать на работу самому. А это значит нужно выбрать машину. Как я наверное говорил раньше, машин так же у меня было много, но все это лишь вложения денег. На некоторых из них я даже ни разу не ездил. Вскоре мой выбор остановился на черной гоночной машине. Вполне подходящий выбор. Взяв ключи что были на вахте у консьержа я сел в машину и быстро выехал из гаража. От работы до квартиры были считанные километры, но кто знает, вдруг придется ехать за город или еще куда. Такая у меня работа.

Помни меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя