"...Какого хрена,Рейх?!"

289 28 0
                                    

-Да,нужно уходить!-говорила ты,выводя мужчину из коллеи.Он кивнул.
-Собирайтесь,мы уезжаем-все сразу же начали собираться,брать только нужное.
-Все здесь?!-ребята крикнули да,но кого то не было-Т/и?!-крикнул мужчина.Раздались звуки стрельбы-Т/И!!?-Совет пулей вылетел из дома.Тут такая картина:Ты машешь им уходить,сама же бежишь в сторону  деревни неподалеку,куда и направились нацисты.

Pov USSR/записи в дневнике отчетов/

7:10
Прошло уже 3 часа как мы уехали,Т/и так и нет.Что делать?Мы ждем ее,она..не могла умереть.Я видел как она шла после расстрела.Она еще вернется,я знаю это.

17:10
Сейчас прошло уже 10 часов.Ее нет.Где она,мать твою?!

14:07.Среда 1941 года.
Прошло уже несколько дней.Где она может быть?Я отправил солдат в ту деревню,жду вестей.

18:49.Суббота 1941 года.
Солдаты вернулись и сообщили.Что по словам местных жителей,она сдалась  в плен,перестреляв пару немецких солдат.Ее забрали,вот черт!Что с ней?

Вторник.4:15.1942 год.
Я видел ее!Она..она теперь за них!Нет..я не верю.Она бы не сделала этого.Это не она.Она трогает лишь тех,кто трогает ее.Это все таки она.Т/и носит подарок Украины,маленький кулончик,сделанный его руками.Она нас не убьет.

Pov USSR окончен.

POV Y/N

12:40
Прошел год,с того дня.В тот день меня забрали в плен и отвезли в лабораторию.Меня накачали чем то..я слышу его голос...голос Рейха..он говорит убивать всех..я не могу этого сделать..Они..они единственное что есть у меня сейчас!...он бьет меня током..за неповеновение..чертов садист...!Когда нибудь я..я убью его!

14:50
Э..это они!Как же я хочу их обнять..как они выросли..опять этот..голос..я не могу ничего..они не боятся меня,и правильно делают..я не угроза...

POV Y/N окончен.

Сегодня тот самый день.Рейх и Союз столкнулись лицом к лицу.
Первым что сказал Союз было:
-Какого хрена,Рейх?!

".. Можешь разбиться, но только со мной.." Место, где живут истории. Откройте их для себя