Мужчина странно посмотрел на тебя. На его лице застыло безразличие и.. Удивление?
-Ты не знаешь?-спросил хриповатый низкий голос в полной тишине. Ты озадачено посмотрела на него и помотала головой. Тот насторожился.
-Я правда не знаю где я-ты попыталась сесть но боль в груди не позволила.
-Ты в Советском Союзе, на данный момент в Москве-пояснял мужчина. Ты ничего не понимала.
-То есть как..? - ты захлопала глазами-Не может быть.. - оперевшись на стенку ты попыталась снова сесть. На этот раз мужчина помог тебе.
-Говоришь так, буд то первый раз слышишь-мужчина закурил и сел на стул рядом со столом что стояли в конце комнаты перед кроватью. Небольшая лампа освещала комнату, она стояла на столе. Свет лампы перемешивался с лунным светом падая на кровать. Из открытого окна шёл прохладный свежий воздух. Всё это время ты смотрела на мужчину. Его золотистый волосы, выпадающие из под ушанки, покачивались от ветерка. Лицо его было расслабленым.
-Нет.. Но.. - ты огляделась и заметила газету, приглядевшись ты увидела дату и она сорвалась с губ.
-1941 год.. - ты перевела взгляд на мужчину-не может быть..! Вы.. - он лишь кивнул. Ты почесала голову.
-Скажи мне.. - ты вновь посмотрела на мужчину-Извини за такой вопрос но.. Ты глупая что ли? - тот скрестил руки на груди.
-Почему это я глупая?! - ты возмутилась.Он скептически посмотрел на тебя.
-Ты не дат не знаешь, не знаешь где ты.. - в комнату зашёл мальчик.
-Пап.. Ты не спишь? - раздался его голос. На вид ему было лет 9 или 10. Он робко вошёл в комнату и посмотрел на меня. Его голубые глаза сияли при тусклом свете лампы. В этих больших глазах цвета голубого неба, отрожалась луна. Волосы у него были золотистые, так же как и у отца. Он был в пижаме и видно готовился спать.
-Вам уже лучше?-парнишка посмотрел на тебя чуть смущённо и обеспокоинно.
-Всё хорошо-это все что ты могла сказать. Не скажешь же что ты чувствуешь себя так, буд то тебя танк переехал. Ты выдавила улыбку, но она почти сразу исчезла. Во рту появился металлический привкус. Ты начала кашлять. Прикрыв рот рукой ты прокашлилась.Трое голубых глаз обеспокоинно смотрели на тебя. Посмотрев на руку ты увидела.
-Кровь?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
".. Можешь разбиться, но только со мной.."
Ficción históricaДевушка из 2021 года попадает в прошлое, где встречает мужчину.Было бы хорошо оставаться в одном времени, но что если ты появляешься в жизни одного и того же человека и каждый раз в разных промежутках и разном времени. Вы знакомитесь и общаетесь, ни...