Ты долго думала, что же происходит. Твои мысли были забиты всем. Вновь переносясь в детство Союза, в голову пришла мысль. " Я должна узнать, что же происходит... Почему я петляю в прошлом?" Эти мысли плотно вьелись в голову, а она, в ту очередь загудела, в глазах все помутнело, но лишь на мгновение. Вновь прошлое. Вновь головная боль. Вновь новый.... ОНА. В последнее время, эта женщина с волосами цвета солнца и глазами цвета неба, появлялась, показывала, давала понять, смотрела и что то шептала. Ничего не понятно... Кто она? Зачем ей я? Почему я?
-Кхм! - твое внимание привлёк маленький мальчик. Его небесно-голубые большие глаза смотрели прямо на тебя, в них было все, в них было солнце, в них была любовь, теплота... Ласка.. Те приятные воспоминания, что будут в будущем, что были в прошлом, что... Будут сейчас..
-Здравствуйте, принц, чем я обязана вашему визиту? - часто переходив на формальности, ваше общение было давольно милым и непринуждённым.
-Прошу, не говори со мной так! Я такой же простой, как и ты... Как и все! - возмущался принц, хмурясь.
-Ох, прости прости... Маленький принц, чем я обязана? - на лице растянулась улыбка, что так часто появлялась на твоём лице рядом с ним.
-Я лишь хотел погулять с тобой, ты мой друг-от этих слов сердце за билось чаще, а глаза заблестели от наступающим слез, и ты отвернулась, дабы не показывать это. - Хочу показать тебе библиотеку! Пойдём скорее! - он схватил тебя за руку и потащил за собой.
Как только вы добрались туда, он принялся рассказывать что и где лежит. Библиотека была воистину огромна и красива. Только... Мальчик упомянул дверь, что хранит секреты уже много времени, с того момента,как..... его матери не стало. От этого стало не по себе. Проводя время в помещении, мальчик утомился и к вечеру уснул. Попросив слуг отнести того в его спальню, решила заглянуть за дверь.
-Что же это за книги, что там лежат..?-быстрым шагом ты дошла до двери и та... Открылась. - Хм.. - спустившись по лестнице и решив зажечь свечи, начала рассматривать что же это за секреты. Там была библиотека, чуть поменьше, но такая тускалая и таинственная,что по коже пробежали мурашки.
-Хм.. - в воздухе пахло травами, лесом, ягодами и женским парфюмом. - Неужели сюда кто то спускается? - пройдя чуть дальше, ты так же зажгла там свечи, твоё внимание привлекло одно место, меж стеллажей, оно было такое... Знакомое... Буд то ты была уже здесь и вовсе не один раз.. Аккуратно пройдя туда, притронулась к креслу, что выглядело изящно и устрашающе... В тусклом свете свечей, оно отдавало тень на стол, где лежала небольшая стопка книг.-Они написаны.. Рукописно? Неужели кто то писал книги в ручную? Нет... Они слишком старые.. Но.. Откуда они здесь? - перебирая их, произносила названия вслух-Травничество, Язычество... Сны и кошмары.. Магические Ритуалы.. Жизнь в полнолуние..? Что это за книги такие? - Внезапно что то упало и твои руки дрогнули, опрокидовая стопку книг. Ты быстро начала из поднимать и заметила плитку, что отличалась от других, она была вся в пыли и грязи, но не побрезгав, протерла её и заметила на ней полумесяц, отодвинув её, достала оттуда книгу, что так же была в пыли,сдунув с неё все лишнее, прочитала.
-"Да пусть, тот, к кому в руки попадёт эта книга, станет жить вечно и почтит своей жизнью бога Жизни и смерти, пусть он узнает о его трагичной судьбе, узнает, что его благословение получит лишь тот, чьё сердце преисполнено благородством и честностью, любовью и труднолюбием. "-помолчав минуту, все таки решилась открыть.1 августа 1710 Г.
" Самый кровавый день и самая Кровавая ночь"
16 декабря, пятница, 01:35
ВЫ ЧИТАЕТЕ
".. Можешь разбиться, но только со мной.."
Ficción históricaДевушка из 2021 года попадает в прошлое, где встречает мужчину.Было бы хорошо оставаться в одном времени, но что если ты появляешься в жизни одного и того же человека и каждый раз в разных промежутках и разном времени. Вы знакомитесь и общаетесь, ни...