"Небольшое вступление.
Было утро, я так радовалась этому раннему утру, оно навеявало приятные ощущения. Жила я в небольшой деревушке, вместе со своей семьей и другими людьми. Они были нашими друзьями, ведь они все были как МЫ. Кто же мы такие? У нас много названий, но называют нас "Ведьмы". Смешно правда? Но это не самое главное.. А главное то, что я хочу вам поведать. Очень боюсь что рассказанное, может случится вновь... Неважно с кем, со мной, с Агафи или может с Назирой... Не хочу об этом думать.. Некоторые из нас считают колдовство проклятьем,из за того что не могут выйти счастливо замуж, а лишь родить детей и бежать.. Так мы и продолжаем наш род,всегда рождаются только девочки, никто никогда не рождал мальчиков ни в нашей семье, ни в какой другой. По крайней мере, никто ничего об этом не говорил. Про мою семью мне особо нечего сказать.. Моя мама пропала, как только родила... А кого родила никто не знает.. Наша семья не говорит об этом, мама была беременна и уже наступали дни родов, все ждали прекрасную девочку, только вот.. Она сбежала... Вместе с ребёнком, неизвестно ни какого он пола, ни его имени... Её нашли мёртвой в лесу, в озере, она утопилась, а перед этим.. Убила себя, кинжал торчал из её сердца.. Мы, как следует традициям, похоронили ее.
Это был первый раз когда я видела кровавое озеро... Под светом луны, в нем плавало мамино тело.. Вода.. Стала алой, полностью.. Никто даже и представить не мог, что же случилось. Почему она умерла? Об этом перестали говорить после её погребения, бабушка строго настрого запретила сплетничать или упоминать её. Все боялись её гнева, до сих пор ходят слухи, что бабушка Нина сожгла целую деревню, что пыталась её выгнать.. Поэтому с ней никто не спорит, кроме меня конечно! Бабушка меня обожает, тётя говорит что я вылитая её копия, да и бабушка всегда сравнивает себя и Меня
Говорит :"У меня в твоём возрасте были длинные и густые волосы, красивые, цвета солнца. Это хороший знак, счастливая будешь"
И вправду, она единственная кто похоронила своего мужа, наплевав на правила. Они жили душа в душу, поэтому у бабушки было много дочерей и сейчас все живут здесь, в нашей деревне.Только за нарушением правил, идёт и наказание, она стала обычным человеком, старела, болела...Так о чем это я? Я Анастасия, мне 17 лет и эта книга, о НАС.
Хочу что бы она передавалась из поколения в поколение. Что бы все знали, что нужно делать!"На бумажечке, в виде заметки"
13 Августа, 1710.
Это снова я, здравствуй! Сегодня мы ездили на ярмарку в столицу. Там было так красиво, вот бы там жить, но боюсь это лишь мои мечты.. Но нам повезло, сегодня я видела такого красивого юношу на рынке. Его красоту не передать словами... Глаза Яркие, янтарные, волосы чёрные как смоль, а его голос.. Такой мягкий и красивый.. Хоть бы только об этом не узнали, убьют же... Хаха, это лишь шутка! Мы купили трав для настойки от отёков, тёте сейчас не легко, скоро роды, хочу увидеть свою младшую сестру!Надеюсь, она не будет такой же вредной как тётя Амира,но я все равно её люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
".. Можешь разбиться, но только со мной.."
Ficción históricaДевушка из 2021 года попадает в прошлое, где встречает мужчину.Было бы хорошо оставаться в одном времени, но что если ты появляешься в жизни одного и того же человека и каждый раз в разных промежутках и разном времени. Вы знакомитесь и общаетесь, ни...