"-Т/и, Нам Надо Поговорить.. ."

161 12 7
                                    

-Пойдешь Ли ты со мной? - парень стоя на коленях спрашивал тебя,заглядывая тебе в душу прямо через глаза, ищя ответа. Они предательски заморгали, а щеки отдали румянцем.
-Ч.. Что прости? - из твоих уст вырвалось только это,голосовые связки не хотели работать, а голос от волнения дрожал-Куда?-в эту секунду он улыбнулся и поднялся с колен, все ещё держа тебя за руки.
-Я покажу тебе замечательное место,но это только если ты дашь положительный ответ, о прекрасная леди. - его ответ заставил дрогнуть твои губы в улыбке, а глаза заблестеть, буд то ты плакала так долго, что из глаз вышла вся грязь и остался лишь детский блеск искренности, привязанности и честной любви.
-Я..я даже не знаю куда мы идём, как я могу согласиться? - твои руки чувствовали тепло его рук, а глаза искали ответ в выражении его лица.
-Послушай, если ты думаешь что я как то наврежу тебе или буду.. - парень жестикулировал и пытался как то объяснить-вести себя не как джентльмен.. То можешь меня убить моим же мечом, но могу ответить тебе с вероятностью в миллион процентов-Союз поцеловал твои руки-такого не будет, так что доверься мне, я не подведу-его слова выдавали его уверенность и честность, на это ты и по велась и ответила.
-Ну хорошо.. Раз ты обещаешь быть настоящим джентльменом.. То я,так уж и быть, соглашусь. - улыбка не сходила с лица ни у него, ни у тебя. Тот лишь целовал твои руки и говорил слова благодарности.
-Я обещаю тебе.. - Совет откашлялся и отпустив твои руки, отошёл и галлантно подал руку-Леди Т/и, не окажете ли мне честь, быть вашим покорным слугой сегодня?-его глаза,что смотрели на твою руку у его губ, весело блестели в свете лампы.
-Ох, раз вы, ваше светлейшиство, хотите этого, то кто я такая, что бы отказать вам? - вы весело засмеялась, но лицо парня  тут же стало серьёзным и он, взяв тебя под локоть, направился куда то. У тебя не было достаточно времени, что бы оглядеть замок полностью, поэтому, ты полностью отдалась власти твоего спутника. Спустя пару минут вы остановились у огромной двери. Союз тут же повернулся к тебе.
-Не подглядывай-и весело улыбнувшись обошёл тебя и встал сзади-только не пугайся, все будет хорошо, просто доверься мне.. - это последнее что услышал твоё ухо, прежде чем тебе закрыли глаза. Сначала страх сковал тебя, но через пару секунд, как парень деликатно поправил прядь твоих волос, тебя накрыло смущение.И ты послушно пошагала туда, куда говорил юный император.
-Вот.. Совсем немного осталось.. Не бойся, я с тобой - успокаивал тебя шёпот сзади. Вот, вы остановились и тебе открыли глаза. Твои глаза постепенно привыкли и твоему взору открылся прекрасный вид на сад, наполненный самыми разными цветами, самой разной красоты и цвета. А по середине, стояла беседка, покрытая виноградными лозами и розами.Твои глаза не могли налюбоваться этой красотой, а ноги уже шли ближе к кустам.
-Это.. Это.. Так.. Боже, это прекрасно, как ты нашёл это место? Здесь замечательно!

-Pov Author-
Молодой император не мог налюбоваться этой красотой. Девушка, что он встретил вчера, оказалась тем самым нужными человеком, о котором говорил его отец. Та, от которой в глазах звезды, а в сердце цветут розы, чьи шипы, это именно порывы любви. Когда вы вместе, когда вы смотрите друг другу в глаза, не ищя подвоха или предательства. Именно это, он и нашёл в ней. Она была его лучом света в этой безграничной тьме раздора и смерти. Именно она дарила ему чувство влюблённости и нужности. Сейчас, именно о ней были все его мысли. Ему не нужен кто то ещё, кто то, кто бы хотел лишь его трона или его тела. Этой девушке была нужна его душа, то что он чувствует, то что делает счастливым. Наконец, он нашёл её.

-Pov Author окончен. -

-Союз? Что с тобой? Тебе плохо?Те-парень перебил ее, прижимая к себе настолько, насколько это возможно. Сейчас, он не может её отпустить, ни сейчас.. Ни когда.
-Т/и.. - раздался его голос-Я.. Так долго искал такого человека как ты.. Мне так этого не хватало.. - не желая перебивать монолог, твои руки послушно скрестились на его талии, прижимаясь сильне.Вы готовы были раствориться в друг друге без остатка. И вот, тот самый момент. Он аккуратно поднимает твой подбородок и целует настолько нежно, насколько это возможно. Нежелая ранить тебя или как то обидеть.

-Pov Author-
Эти двое сидели целую ночь и до утра в этой беседке, любуясь не только друг другом, но и прекрасным видом. Под утро твой суженный уснул прямо на твоих руках. Любуясь им, ты начала слышать странные звуки вибрации.
-Что.. Что это?
Перед глазами все момутнело, ты часто моргала и наконец очнулась уже дома.

-Pov Author окончен. -

-Мх.. Как же все болит.. Что я такого делала то вообще? - пока ты пыталась понять что происходит и где ты вообще, в комнату вошла Беларусь.
-Т/и,нам надо поговорить.

Простите за долгое отсутствие, я стараюсь писать как можно больше. Честно. 801 слово.

".. Можешь разбиться, но только со мной.." Место, где живут истории. Откройте их для себя