Вот, наконец то тишина, ты одна в покое и спокойствии. Это то чего ты хотела больше всего. Тут ты решила, что больше нет смысла Держаться дальше. Как только тебя выпустили, собрав вещи, приняла решение сбежать. Ты знала где они находятся, ты долгое время петляла, смотря не идёт ли хвост. Появившись на пороге дома, где был Союз, он очень удивился,но все равно пустил тебя.Пришлось объяснить как есть, на это ушло много времени, но в конечном этоге все получилось.
-Почему.. Ты сразу не сказала, Т/и? - он взял тебя за плечи,тебе было нечего ответить, поэтому молчание было лучшим ответом. В ожидании наказания ты посмотрела в пол, но взгляд невольно скользнул по торсу Совета, от чего лицо в момент залило краской.В этот момент мужчина прижал тебя к своей груди, обнимая все сильнее и сильнее, а ты все больше и больше краснела. Еле выбравшись из объятий и наконец начавши дышать полной грудью, ты улыбнулась тому, что наконец можешь нормально жить.
Спала ты в небольшом домике с какими то девушками, когда уже время близилось ко сну понеслись сплетни, прийдя в дом последней ты услышала много нового о себе.
-Слышали, говорят Т/и и товарищ СССР вместе!
-Да врешь ты Галка!
-Это ещё почему?
-У нас в роте полно девушек красивее чем она, зачем она ему?
-Ой и правда
-Да врете вы все, они вместе, не понятно что ли? Видели бы вы как он нервничал когда её не было. А когда объявилачь сразу спокойный стал такой, ласковый..
-Ой девки, сплетницы вы, не вместе они. Не война, а "что? где? когда?" Совсем уже из ума выжили, спите лучше, завтра в 6 подъем.
Как только все улеглись, ты вошла и легла на кровать. Долго тебе не спалось и не спиться до сих пор. Внезапно ты услышала шорох и решила проверить кто же там.
-Союз? - раздался твой шопот,на что мужчина обернулся.
-Ты чего не спишь? - Совет направился к тебе и встал на против, закуривая сигарету.
-Это я хотела спросить. Мне не спится, а тебе? - задала вопрос ты, после чего получила точно такой же ответ.
-Да.. Ночь сегодня хорошая, спать не хочется вообще-мужчина делал за тяжку одну за другой. Скользя взглядом по его плечам, ты заметила повязку на груди.
-Как странно, давно тебя ранили? - потянувшись потрогать, тебя перехватила рука Союза.
-Не будем трогать, она болит.Да я ранен.. Это было нападение лично на меня.. Я смог выкрутиться.-на его улыбку ты ответила своей-Пойдем со мной, я чай налью. Направившись за ним, ты продолжала разглядывать его. Шапки ушанки не было, рубашка с V образным вырезом подчёркивала его широкие плечи, открывая вид на грудь. Волосы небрежно уложены, они покачивадись от не сильного ветра на улице.Обычные штаны чёрного цвета, до колен были надеты сапоги. Крестик аккуратно болтался на шее, на руках иногда подрагивали мускулы, ладони то сжимались, то разжимались.Лунный свет аккуратно обвалакивал вас,будто бы закрывая собой.
-Проходи-отвлек тебя голос из раздумий, открыв тебе дверь, мужчина Дождался пока ты зайдёшь и только потом зашёл сам. Союз поставил две кружки за стол и пригласил тебя сесть, наливая чай.
-Я тут слышала.. - Совет поднял на тебя глаза-Что ты нервный был когда я пропала, прости меня за это, столько проблем-на что тот шумно выдохнул и Сказал.
-Послушай Т/и, ты не являешься проблемой и не являлась, наша главная проблема это Рейх.. Не Ты-он положил свою руку на твою-Знаешь.. Я думаю тебе уже можно.. - ты выгнула бровь,а мужчина достал бутылку коньяка-Вот..местные подарили,попробуем-улыбка тут же появилась на твоём лице. Сначала пил только Союз, но ты решила не обижать его и пить тоже. По немногу вы опьянели, не до такой степени что бы ничего не понимать, но и не до такой степени что бы здраво мыслить.
Под конец вашей встречи он боялся смотреть на тебя.Ты не хотела ничего говорить, но твой рот работал быстрее.
-Что случилось, Союз? - он поднял глаза на тебя и неуверенно сказал.
-Ничего все нормально, просто думаю что мы много выпили-ты чувствовала что то не так
-Скажи мне, Может я могу помочь? - мужчина лишь рассмеялся-Скажи мне, Союз! - ты обеспокоенно посмотрела на него и встала. На что тот тоже встал.
-Что ты хочешь от меня?! - он стукнул по столу.
-Я лишь хочу помочь-сказала ты и села на край стола рядом с Союзом.
-Пф... Ну помоги.. Раз вызвалась-тот резко встал из за стола от чего ты вздрогнула. Мужчина быстро схватил тебя за талию и прижал к себе. Вы некоторое время смотрели друг другу в глаза. А потом.. Его губы накрыли твои и слились в поцелуе. Это был горячий и страстный поцелуй, олицитворяющий желание и любовь. Сейчас вы не думали ни о чем, кроме как о друг друге. Его руки мягко прижимают к себе, а твои руки обвились вокруг его шеи притягивая к себе, будто бы боясь снова потерять его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
".. Можешь разбиться, но только со мной.."
Ficción históricaДевушка из 2021 года попадает в прошлое, где встречает мужчину.Было бы хорошо оставаться в одном времени, но что если ты появляешься в жизни одного и того же человека и каждый раз в разных промежутках и разном времени. Вы знакомитесь и общаетесь, ни...