Весёлое Время В Прошлом

142 10 4
                                    

-С.. Союз?? - твои руки невольно прикрыли рот, дабы не издавать ни звука.Мальчик обернулся на тебя, потирая глаза от слез.
-Д.. Да,а вы кто? - тонкий голосок дрожал, как и твои руки,застывшие у лица.
-Почему ты плачешь? Тебя кто то обидел??-пытаясь говорить уверенно, но волнения унять не получилось.
-Я.. Я просто... Поругался с отцом.. Много плохого ему наговорил.. - руки невольно потянулись к нему-Что..что вы делаете? - аккуратно прижав его у груди, начала поглаживать по голове, стараясь успокоить.Маленький Совет её сопротивлялся, а лишь дальше продолжил лить слезы. Таким образом вы просидели около часа, пока мальчик и вовсе не уснул. Взяв его на руки, ты решила найти его комнату, дабы уложить его спать, но встретив старую экономку, отдала ребёнка ей, предварительно чмокнув того в лоб,а позже зайдя за угол и вовсе проснулась.
-Мх...как же болит голова-наткнувшись рукой на мягкую опору, сразу же села, думая что это всего лишь спинка дивана.
И думала ты так до того момента, пока эта "спинка дивана" не начала что то боромотать и поворачиваться к тебе.
-Ты чего не спишь? - рука ещё раз потрогала то, за что ухватилась.-Ты чего это делаешь? - быстро убрав руку с Союза, ты поняла что это была за часть тела.
-Да ничего, все нормально, спи-пытаясь перевести тему, решила что нужно вставать, но твоё тело дезориентировалось и полетело обратно на кровать.
-Паххаха,с тобой точно все хорошо? - раздался смех Совета, на твой неуклюжий маневр.
-... Да, просто... Все так странно.. - повернув голову на мужчину, увидела его улыбку и стало... Как то легче.
-Ну незнаю,все вроде обычно-он сел на кровать и посмотрел на тебя сверху вниз-Если у тебя что то случилось, ты всегда можешь сказать мне-чмокнув тебя в нос, тот ушёл в ванную, оставив тебя на едине с мыслями. Спустя минут 30 Союз уже вышел из ванной, а ты все так же лежала на кровати, смотря в потолок, думая над всем, что случилось. На фоне твоих раздумий, слышался родной тебе голос, но мозг не ставил его в приоритет, очнулась только когда на твоих губах оказались чужие.
-Я на работу.
-Уже?
-Ну да, я только что целый час рассказывал о проекте что готовит университет, ты что, ничего не слушала? - на его лице вновь появилась улыбка.
-Я.. Я бы очень хотела что бы ты остался сегодня, но раз это так важно.. - аккуратно поднявшись с кровати, произнесла-Пойдём,я тебя провожу, заодно этих покормлю, аболтусы же-смеясь вы направлялись к двери, где ты ещё раз поцеловала мужчину и закрыла за ним дверь. Направившись на кухню, решила что готовить и остановивишись на овощах с курицей, принялась за готовку. Спустя около часа, слышались детские голоса с верху и шаги что неслись сверху вниз по лестнице.
-Что на обед??! - первый был Россия, что ввалился на кухню в одном носке, а второй держал в руке, попутно одевая его.
Далее пришла Беларусь за ручку с Украиной, что был года на 2-4 страше нее.
-Курица с овощами и рисом, садитесь, я наложу сейчас-и закончив с порциями детей, наложила себе и вы принялись за еду.
-Спасибо, было очень вкусно!
-Да, мне тоже очень понравилось!
А Беларусь лишь что то пролепетала, с давольным видом.
-И куда вы теперь?
-А.. Эм... Мы можем пойти погулять во двор?
-Конечно, только не сильно далеко, иначе ваш отец меня убьёт.

".. Можешь разбиться, но только со мной.." Место, где живут истории. Откройте их для себя