Теперь к каждой главе будет небольшая иллюстрация, сделанная мной!( Наверное.) Удачного прочтения!
Вы вместе легли спать, но проснулась ты у себя дома.
-Что?.. Это был сон? - задавалась вопросом ты-Если и так.. То он самый лучший в моей жизни! - пищала в подушку девушка, но тут раздался звонок.
-Да? - на линии была твоя лучшая подруга Беларусь с её братом Украиной и братьями Россией и Казахстаном.
-Хей, девочка, как ты там? Время видела? Мы тебя уже заждались! Будем через 20 минут! - ты тут же вспомнила про поездку и поспешила навести марафет. Быстро искупавшись, ты высушила волосы, накрасилась, собрала сумку и поспешила выйти из дома. И вот как только ты закрыла дверь,раздался голос Беларуси.
-Т/и! Садись быстрей, папа не любит ждать! - ты была очень рада этой поездке, потому что ты выросла вместе с ними и их отцом. Вы так долго не виделись,что ты аж соскучилась. Вы ехали долго, часа 3,все это время ты слушала музыку, любовалась природой за окном и думала о своём. Но вот машина остановилась и вы вышли из машины.
-Ах, у меня задница квадратная! - сказал Россия.
-Не у тебя одного! - крикнул Казах и шлепнул Рашу по заднице.Вы посмеялись, а потом дошли до дома их отца. Украина постучал в дверь и через несколько секунд она отварилась и ты увидела.. Союза.. За всю поездку ты не разу не вспомнила о нем, но только сейчас до тебя дошло что Союз-это их отец. И ты в прямом смысле лабзалась с их отцом. Посмотрев на мужчину, как будто ничего не было, не получилось, он похоже тоже помнит тебя.
-Добро пожаловать! - сказал Совет, приглашая вас в дом.
*МНЕ КОНЕЦ, КАКОЙ ПОЗОР!!! *Было у тебя в голове, пока ты не заметила что уже дошла до своей комнаты. Так как был уже вечер, все решили лечь спать, поездка была долгой и изматывающей. Ты переоделась и легла в кровать. Тут раздался стук в твою дверь.
-Я могу войти-донёсся из за двери знакомый голос, ты напряглась.
-Д-да.. - слетело с твоих губ и ты резко села, смотря на то как мужчина вошёл в твою дверь.
-Т/и.. - он посмотрел на тебя и сел рядом на кровать.
-Союз...? - ты не решительно произнесла его имя, на что тот улыбнулся.
-Давно я не слышал, что бы ты меня так называла, хаха-его бархатный смех настолько расслабил тебя и твои мышцы, что твоё тело чуть ли не рухнуло на кровать, но все собрав волю в кулак, снова взяла все под контроль-Я на самом деле.. Очень счастлив вновь увидеть тебя после.. Всего что произошло-он наклонился к тебе и споприкоснул ваши лбы-Я не знаю что бы я делал, если бы ты не помогла нам.. - мужчина потёр я своим носом о твой.
-Выиграл бы войну, пусть не так легко, но все же-твой голос заставил тебя вздрогнуть.Ты смотрела ему в глаза-Я.. Мне очень стыдно... - произнесла ты, но посмотря ему в глаза несколько секунд,он вновь убрал лицо на безопасное расстояние и посмотрел в сторону. Только сейчас ты поняла как тебе одиноко без его поцелуев.
-Союз.. - мужчина повернулся к тебе и ты тут же потянулась за заветным поцелуем. Как только ваши губы соприкоснулись, твои руки тут же образовались кольцо вокруг его шее, а он нежно прижимал тебя к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
".. Можешь разбиться, но только со мной.."
Исторические романыДевушка из 2021 года попадает в прошлое, где встречает мужчину.Было бы хорошо оставаться в одном времени, но что если ты появляешься в жизни одного и того же человека и каждый раз в разных промежутках и разном времени. Вы знакомитесь и общаетесь, ни...