В Йокогамской квартире сидит парень и аккуратно проводит лезвиями по своим необычайно тонким рукам. Тёплая алая жидкость стекает, оставляя неприятный, но привыкшийся металический запах в воздухе. Вдруг слышны тяжёлые и очень пугающие шаги, за закрытой дверью кто-то кричит: "Ах ты рыжая тварь! Иди сюда!". Парень быстро подбегает к шкафу и прячется в него.
"Он не должен здесь искать, не сегодня...", - проносится в голове, но эти мысли сразу улетучились как только дверь распахнулась. Из щели шкафа можно было лецезреть мужчину лет 40 с отвратной внешностью. Свисающий живот, волосатые руки и ноги. Лицо до омерезния жирное и красное. Он вошёл в комнату и начал рыскать, куда могло подеваться его "развлечение". "Хээй, ну куда же ты спрятался, дружок? Я тебя не обижу" - приговоривал во время обыска мужчина. "Не в этот раз папочка. Не в этот раз", - рыжеволосый задержал дыхание, ведь оно участилось, как только мужчина посмотрел в сторону шкафа.
- Так вот ты где) - он подходил очень медлено, явно играясь с парнем который здерживал слёзы.
Шкаф открыли.****
Чуя сидит за своей партой. За самой последней партой. Изгой, с этим ничего не поделаешь. Он не выделялся особой внешностью. Ну разве, что волосы были огненно-рыжими, а само тело было в бинтах и пластырях. Многие подумали б, что он довольно привлекательный, хоть так оно и было. Но увы, в классе Накахары все считали это неким "уродством".
Из-за этого его гнобили все одноклассники и даже некоторые учителя. А те, что были "нормальными" просто закрывали глаза на проблемы парня, со словами: "У него есть родители, пусть они и разбираются". Да, ну как же. Свалить всё на предков. Думаете, если бы они у него были или были бы вменяемые то у него было бы столько порезов, синяков, ссадин, гематом? Не смешите)
Краем уха, Чуя услышал, что прийдёт какой-то новенький. Не обратив на это должного внимая он продолжил рисовать. Рисовал он красиво, даже очень. Аккуратно выводя лёгкие линии - прямо как на руках - у него получались целые картины на листочке А5. Но кто скажет изгою перед всем классом, что это красиво? Конечно никто.
Звонок оповестил всех, что урок начался, а Чуе, что пришло время страдать. В класс входит учитель, а позади него плетётся парень.
- Доброе утро, класс.
- Доброе - ответили хором ученики кроме Накахары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце они оба умрут
FanfictionШкольная AU! Кхм, кхм. Чуя подросток с кучей комплексов, изгой в классе. Есть "небольшие проблемки" в семье. НО. В класс приходит новенький с похожими проблемами. Что из этого выйдет?