"Неужели я настолько долго делал уроки?!", - пронеслось у него в голове, как дверь в комнату открылась.
****
На пороге стоял мужчина, его внешность мягко говоря была не очень, а если правда то от неё можно было блевануть. Обвисшие веки, небритый подбородок, красные глаза из-за лопнувших сосудов, от него неприятно пахло, что наверное это мог
почуствовать каждый в его районе.— Сынок, - отец ухмыльнулся, якобы создавая приятную атмсоферу - этот дядя тебя заберёт на этот вечер и расскажет всё, что ты должен делать. Хорошо?
Этот вопрос всегда вводил в ступор. Хорошо? ХОРОШО БЛЯТЬ?! Да, что здесь такого хорошо, что твоего ребёнка забирают на ночь какие-то люди, которых ты впервые видишь?
— Я не пойду с ним. - на этот раз Осаму решил отказать, что было плохой идеей.
— Что ты сказал? - запугивающим тоном спросил родитель. - Осаму, мальчик мой, надеюсь мне послышалось. Собирайся и иди за этим дяденькой.
— Д-да пап - он здался, даже пытаться безполезно.
Парень подошёл к мужчине, а тот с отцом улыбнулись. Он (мужчина) попросил Осаму подождать его на лестнечной клетке, а тот в свою очередь договорится о плате. Дазай так и сделал. Вышел в подъезд, присел на ступеньки и просто начал думать. О чём? Да о чём угодно, лиш бы не о том, что в скором времени с ним будет происходить. Да, доказательств не было, что будет именно то, о чём он думает, но это вероятнее всего. Единственный вопрос почему имено он? Но видимо этот вопрос останется без ответа.
Мужчина вышел и сказав, что пора выходить поплёлся в сторону двери. Дазай за ним. Выйдя на улицу перед ними стояла чёрная машина. Незнакомец открыл дверцу на пассажирские места для шатена, а сам сел на водительское сиденье. Они тронулись.— Твоя задача поразвлекать моих друзей. Надеюсь ты понимаешь какими способами
— Понял, - это всё, что он мог сказать.
Герои доехали к какому-то, больше похожему на дачу дому. Там по всей видимости была вечеринка, ведь была очень громкая музыка и возгласы гостей. "Ни пуха, ни пера. Удачи, Осаму", - с этими мыслями он вышел из машины и направился в дом.
*****
Кхм, как-то так)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце они оба умрут
FanfictionШкольная AU! Кхм, кхм. Чуя подросток с кучей комплексов, изгой в классе. Есть "небольшие проблемки" в семье. НО. В класс приходит новенький с похожими проблемами. Что из этого выйдет?