На улице шёл ливень. Ну, а Чуя как назло не взял зонт. Прям везёт ему по жизни. Идя по мокрому асфальту, небрежно наступая на лужи со словами: "блять", - и - "да сукаа", - он кое-как прителёпал к подъезду в котором живёт.
Можно сказать, что он был этому рад? Нет конечно. От слова совсем. Ведь там в квартире, отец - самое ужасное, что там может находиться. Он был бы рад узнать, что там десяток улеев пчёл поселилось, чем осознавать, что там этот дьявол.
Уже стоя перед дверью подъезда, и молясь что б пришёл какой-то ангел божий и забрал его на небо рыжий услыхал знакомый голос.
— Хээй, Чуя! - к нему бежал Осаму наступая на лужи и моча свои штаны с кроссовками. Ливень капал на его волосы которые лёгкими кудрями развивались на небольшём ветерке создаваемым бегом. В общем он тоже был без зонта. М-да, два сапога пара как говорится.
— Осаму? А ты, что здесь забыл? - удивление рыжика не передать словами. Вот вроде 20 минут назад разминулись у ворот школы, а тут он прибегает.
— Я? Ах, ну я же здесь живу
— Чего? Серьёзно чтоли? Я тебя раньше здесь не видел...
— Не трудно догадаться, что мы сюда переехали недавно, дурень. - Дазай начал язвить Чуе, на что тот начал раздражаться.
— Эй! Повтори-ка, как ты меня назвал?!
— Ну Чу-чу~, - всё не унимался шатен.
— Тебе пиздец, даю фору 3 секунды. РАЗ
— Ой боюсь, боюсь)
— ДВА, - Накахара стал по немногу приближаться
— ТРИ. ТЕБЕ КРАНТЫ, - рыжий погнался за Осаму.
Вот ливень на улице, а вы бегаете вокруг лавок у подъезда. Вот вы нормальные? Нет? Тогда продолжаем.
Думаю они бегали бы так бесконечно, если бы не одно но. Отец.
— Чуя, я не понял! - послышалось из окна второго этажа - ты где сейчас должен быть?! Ты сейчас обязан меня развлекать! А ну живо в дом. - Чуя остановился и начал немного трястись от страха и от того, что ему прийдёться повторят ЭТО ещё неизвестно сколько раз.— Чу-чу, ты в порядке?
— Да, Дазай. Ступай лучше домой. - голубоглазый сразу похолодел, словно сьел очень горькую конфету или ту, чей вкус тебе отвратителен.
Накахара подошёл к двери подъезда, розблакировал её и пропустил вперёд Осаму. Тот с недоверием и непониманием взглянул на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце они оба умрут
FanfictionШкольная AU! Кхм, кхм. Чуя подросток с кучей комплексов, изгой в классе. Есть "небольшие проблемки" в семье. НО. В класс приходит новенький с похожими проблемами. Что из этого выйдет?