****
— Так ты скажешь мне, что в конце то концов произошло? - всё не унимался Чуя. - Весь день как мертвец ходячий, ей богу.
— Да нормально всё со мной. -отвечал Дазай, хотя по нему и не скажешь: потрёпанная рубашка, невыглаженые штаны, синяки под глазами, волосы были похожи на птичье гнездо, а бинты всё время намеревались упасть.
После этих слов Накахара решил оставить Дазая одного, а после уроков уже распросить его.Так он и сделал. Все уроки закончились и пришло время для приведения плана в действие. Рыжик подошёл к шатену и дождавшись пока тот соберёт вещи схватив его за запястье повёл в сторону выхода. Уже выйдя за територию школы он толкнул его в тёмный переулок и стал напротив него.
— Т-ты, что делаешь?! - чуть не начал орать Осаму, как его рот заткнули ладонью.
— Цыц, - Чуя посмотрел в глаза Дазая. - Я что по твоему слепой, или ты держишь меня за дурака? - уже шёпотом начал голубоглазый. - Тут даже слепой увидит, что ты хуёво выглядишь, - далее он убрал свою ладонь со рта Осаму, что бы тот мог говорить.
— Да ты сам не лучше - также шёпотом ответил шатен. На эти слова Чуя лишь фыркнул.
— Не твоего ума дело.
— Так и не твоего тоже, но нет, ты всё равно лезешь в мои дела! Ты и вправду странный
— Я.. Я просто хочу помочь! - слова Дазая сильно задели его. Он думал, что нашёл себе друга, а тут.
— Себе лучше помоги. - сказав это, Осаму оттолкнув Чую вышел из переулка оставив того в одиночестве.
— Но я ведь просто хотел помочь... - говорил уже в пустоту Накахара.
****
Вечер того же дня:— Собирайся, за тобой приехали, - пьяным голосом говорил отец Дазая за дверью.
— Угу..
Шатен вышел и пустым взглядом посмотрел на родителей. Те указали на дверь, что означало, что ему можно уже выходить. Шёл он медленно, не торопясь. Ну, а кто захочет идти туда, где его могут унижать, бить или даже насиловать? Никто конечно.Уже выходя из подъезда он услышал знакомый голос...
****
У меня всё меньше и меньше вдохновения((
Покидайте идей) да, да я ленивая срань :^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце они оба умрут
FanfictionШкольная AU! Кхм, кхм. Чуя подросток с кучей комплексов, изгой в классе. Есть "небольшие проблемки" в семье. НО. В класс приходит новенький с похожими проблемами. Что из этого выйдет?