5 глава

108 17 9
                                    

У Чуи выдалось свободное время т.к. отец спал. Поэтому он решил просто понаблюдать за своим городом из окна, как вдруг увидел подъежающую машину, а следом человека, что выходил из подъезда. Немного присмотревшись он узнал в нём своего одноклассника ‐ Осаму.

На данный момент они был в некой "сорре", но преодолев свою упрямость и гордыню, как такавой и небыло он решил его окликнуть:

— Хэй, Осаму! - шатен повернулся в сторону Накахары. - Это за тобой? - за Дазаем последовал слабый кивок и тихое: "Угу". После он обратно повернулся в сторону машины и продолжил идти.

— Какой-то он странный...Ладно, не буду лезть не в своё дело — сам захочет, сам расскажет - на этом его прервал отец, который зашёл в комнату попутно растёгивая свой ремень...

****
В этот раз утро выдалось не особо гладким для обоих. Чуя несмог выспаться, тем временем Дазай  не спал вообще. И причины у них почти одинаковые - родители.
Под глазами шатена все темнели мешки, а на запястьях Чуи становилось всё больше и больше порезов. И они так и продолжали быть в сорре...

В школе Чую сильно напрягала тишина и недосказанность, что была между ними. Единственный раз когда они разговаривали - вчерашний вечер. И не в силах больше это терпеть рыжик подошёл к Осаму и заговорил:

— Осаму... - шатен взглянул на парня, а после отвернулся будто Чуи вообще нет

...

— Я БЛЯТЬ КОГО ЗОВУ, ТЫ ГЛУХОЙ, ЧТО ЛИ? - самая раздражающая вещь для парня - это быть проигнорированым. - Слушай сюда, скумбрия, или мы с тобой продолжаем общаться, или иди нахуй - всё это Накахара говорил тыкая пальцем в Дазая.

От таких действий Осаму сначала застыл, а потом залился смехом.

— НЕ СМЕЙ РЖАТЬ, Я ВООБЩЕ-ТО СЕРЬЁЗНО - шатен стал смеяться пуще прежнего и не выдержав Чуя навалился на него и начал дубасить. В шутку конечно. А может и нет...

— ХВАТИТ.РЖАТЬ.КОМУ СКАЗАЛ! - сидя на Дазае орал рыжий, попутно ударяя его в живот,а тому хоть бы хны.
На этот шум сбежались рядом стоявшие ученики:

— Смотрите, смотрите! Этот маленький урод решил построить из себя силача, ахпапха, - выкрикнул, кто-то из толпы. Чую это никак не задело, а вот Дазай мигом стал серьёзным и оттолкнув Чую встал и спросил:

В конце они оба умрутМесто, где живут истории. Откройте их для себя