Time: 21:14
Выйдя на улицу они ощутили себя свободными. Ни от кого независимыми. Ощутили себя птицами в вольном полёте, который может прекратиться только со смертью обладателя крыл.
Переступив границы прошлого и будущего они вдохнули слегка прохладный осенний воздух. Переглянувшись они направились на ближайшую автоостоновку.
Проходя мимо различных ресторанов, каждый чуть было не пускал слюни. Интересно, как они ещё живы?
Переборов свой невероятный голод они всё же дошли к стоянке. И вдруг в голове возникла идея.
— Дазай, а Дазай, а давай выедем за город в поле? - сверкающими глазами глядел Чуя на остолбеневшего шатена.
— Ну...можно..
— Отлично! Тогда нам нужно купить воды и немного еды, - стоя в раздумьях проговаривал чуть шёпотом Накахара, в то время, как Осаму пошёл искать водителя, что не против их подвезти за небольшую сумму.
Уже закончив свой некий монолог Чуя очнулся, но хотел было схватить парня за рукав, как никого рядом не оказалось. Он нервно сглотнул и начал осматривать всё вокруг. Вдруг Дазай, куда-то отошёл? Но неясные мысли, наподобии: "Он решил тебя кинуть забрав деньги твоего отца", "Ты ему просто надоел", ‐ не давали покоя.
Слегка улыбнувшись своим "дурацким" мыслям голубоглазый снова немного покрутился, что б заприметить своего товарища.
Но он его не обнаружил.
Сердце начало колотиться, как бешеное. А страх сковывал движения.
Вроде просто друг решил уйти, так с чего такая реакция? Но Чуя — не вы.
Он сильно дорожил Дазаем, хоть и мог быть с ним грубоватым. Он испугался того, что его бросили в самый не подходящий момент. Что сейчас Осаму важны деньги - которые он смог выкрасть у отца, - а не Чуя.Накахара с довольно спокойным лицом, не уверенными шагами смог дойти к лавочке и присел, запрокинув голову назад.
В то время Дазай:
— Ну пожалуйстаааа, - никак не унимался парень. Он решил попросить помощи у старичка за рулём, но тот отказывался брать меньше 3000 йен за выезд из города.
Вы наверное спросите, если Дазай просил водителя подвезти их, то почему Накахара его не видел? Они же на остоновке, нет? Сейчас объясню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце они оба умрут
FanfictionШкольная AU! Кхм, кхм. Чуя подросток с кучей комплексов, изгой в классе. Есть "небольшие проблемки" в семье. НО. В класс приходит новенький с похожими проблемами. Что из этого выйдет?