7 глава

88 14 6
                                    

После данного обещания прошёл месяц. И весь этот месяц от Чуи не было никаких активных действий. Не то, что бы он не хотел, что-то делать. Он просто не знал. Что делать, когда... У него было много своих проблем, от которых ему становилось всё хуже и хуже. Но вспоминав обещание данное самому себе: "Я спасу Дазая...", - уверял себя, что он не так важен, как Осаму.

Месяц проходил спокойно. Всё так же: Дазай игрушка для клиентов родителей, а Накахара игрушка для своего отца. Но независимо от этого они продолжали общаться, проводить свободное время вместе. За всё это короткое время они смогли стать лучшими друзьями.

        А может даже больше чем...

Но, как казалось Осаму в поведении Накахары было, что-то странное. Некая недосказонность, что ли. Не в том смысле, что он обязан докладывать каждый свой шаг шатену. Но казалось, будто Чуя несёт слишком большую ношу для себя и пытается это скрывать за жизнерадостной – что может показаться на первый взгляд – улыбкой.

Однажды Дазай спросил, может ему нужна в чём-то помощь или обыкновенная поддержка, на, что тот отвечал: "Хах, ты можешь говорить о моей поддержке, когда сам не в лучшем состоянии", - при этом ехидно хмылясь.

От части было правдой то – что у Дазая самого проблем не меньше. Но тут совсем по другому: один рассказывает всё, а второй ничего.

Думаю, вы сами можете сопоставить, что к чему.

****

На первой неделе октября Чуя решил привести свой недо-план в действие. Сам он заключался в их же проблемах:

Накахара рассказывает своему отцу о соседях снизу, и что их сын служит, как товар с которым можно обращаться, как заблагоросудится. Мужчина покупает Дазая и во время сего процеса Чуя вырубает своего отца.

Этот план был хорош, как казалось Чуе. Сперва он спрашивал себя: "Почему мы тогда со школы просто не убежим?", но сразу приходил вполне логичный ответ: "Потому что нас станут искать. Не отец, так родители Дазая, ведь лишатся способа зароботка".

И вот настал этот день и Чуя готов жизнью поклясться, что никогда не испытывал такое волнение, как сейчас.

Стучась о стенку рыжий входит в комнату отца:

— П-пап, тут такое дело, - промялвив подошёл к креслу.

В конце они оба умрутМесто, где живут истории. Откройте их для себя