05.10
Время 19:17
Возле двери под номером "12" стоит мужчина. Пара ударов о потрёпанную временем дверь отваряется с ужасным скрипом.На пороге стоит женщина. Она была довольно худой, лицо было красное, – скорей всего после очередного приёма алкоголя – одежда простая: бордовая блузка и лосины.
Она подняла свой взгляд на мужчину:
— Что вы хотели?
— Мне сказали, что тут продают ребёнка на 1 вечер..
— Можете не продолжать! Как вы о нас узнали? На сайте не было клиентов...это была чья-то рекомендациия? - спрашивала женщина все время потирая свои руки.
— По рекомендациям. Я могу узнать способ оплаты?
— Мы принимаем деньги или же алкоголь, - она улыбнулась своим почти беззубым ртом.
— Отлично. Могу ли я оплатить позже? Моя квартира над вами, так-что можете приходить если я забуду про оплату, - протароторил немного невнятно мужлан.
— Хорошо, хорошо.
— Так...где мой товар?
****
Парень спокойно сидел в своей комнате, мечтая сдохнуть, как вдруг он услышал ор своей "любимой-прилюбимой мамочки"
— ОСАМУ, ЗА ТОБОЙ.
Парень сразу стал серъёзнее, ведь сегодня – они с Чуей сбегут из этого ада.
Шёл он к двери уверенно, пока не столкнулся глазами с матерью. Она одним взглядом говорила: "Как же ты жалок".— Осаму, сегодня ты идёшь к нему. Он живет этажом выше, ‐ уже обращаясь к мужчине - так, что можете его возвращать под утро, как наиграетесь.
— Благодарю вас. Пошли, - отец Накахары схватил парня за запястье и крепко зжал, что бы тот не вырывался, а то не дай бог.
****
Чуя сидит в своей квартире и пытается привести дом хоть чуточку в порядок. Зачем? Он и сам не знает. Просто знает, что обычно перед приходом друзей хозяин квартиры пребирает. Хотя, смотря для каких целей его сюда приведут, уборка в квартире была не так неважна.Он уже собирается идти в свою комнату, как слышит скрип двери, – а это значит, что они пришли - теперь у него нет пути назад. Сейчас либо никогда.
В квартиру вошёл потный мужчина и хрупкий на вид парень. Чуя взглядом показал, что они якобы не знакомы, и Дазай сразу уловил суть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце они оба умрут
FanfictionШкольная AU! Кхм, кхм. Чуя подросток с кучей комплексов, изгой в классе. Есть "небольшие проблемки" в семье. НО. В класс приходит новенький с похожими проблемами. Что из этого выйдет?