-Фёдор-сенсей! Пойдём на улицу? Смотри какая там погодка!
-Хм... Ну ладно, только там холодно, поэтому нужно хорошо одеться.
Фёдор достал тёплую курточку Коли, шарфик, тёплую шерстяную шапочку и перчатки. Николай тем временем принёс шапку-ушанку Феди с шарфиком.
-Коля, давай одеваться.
-Я тут сенсей!
Гоголь улыбнулся и протянул ему шарф и шапку. Фёдор посмотрел на него.
-А то вдруг ты замёрзнешь?
-Я не замёрзну Коля, не волнуйся.
Достоевский посадил Гоголя на стульчик и одел на него тёплые штаны. Николай смотрел на Федю и улыбался. Фёдор одел на него куртку, ну и всё остальное. Гоголь выглядел будто на северный полюс идёт.
-Сенсей, мне жарко! Уф, уф... Когда мы пойдём?
-Сейчас, я оденусь и пойдём.
Достоевский оделся не очень тепло. Он взял его за руку и они вышли на улицу где была весна. Николай хотел побежать в парк, но одежды на нём было много и он упал.
-Фёдор-сенсей! Снимите с меня куртку! Мне жарко и бегать я не могу!
-Простудишься.
-Ну сенсей!
-Ох ладно, но если заболеешь, то сам лечиться будешь, хорошо?
-Хорошо.
Гоголь снял с себя куртку и побежал по почти зелёной траве со снегом. Фёдор смотрел на него и держал куртку. Коля исследовал почти каждое дерево.
-Сенсей, ты водишь!
Гоголь ударил его по спине и убежал от него. Фёдор вздрогнул.
-Ох, давно я не бегал, пора размять старые косточки.
-Хаха! Попробуй догони!
Достоевский побежал за ним. Гоголь убегал. Николай повернул голову, чтобы посмотреть бежит ли за ним Фёдор и он споткнулся о плитку и полетел в маленький сугроб снега.
-Аааааааа!
Послышался крик Коли, Фёдор моментально побежал туда. Коля был весь в грязном снегу.
-Сенсей, снег плохой! На тебе!
Гоголь ударил снег ногой и остатки снега полетели на Достоевского. Николай посмотрел на него и засмеялся.
-Видимо и вас тоже снег не любит!
-Ага, очень не любит, тьфу.
Даже в рот Феденьке попал грязный снег. Гоголь убрал снег с лица Достоевского.
-Пошли домой! Мне почему-то спать захотелось...
-Хах, я знал, что ты захочешь спать, а то говорил "спать не буду, зачем? Я маленький чтоли?"
-А?! Сенсей! Я такого не говорил! И не смейся! Это не смешно!
Фёдор тихо смеялся. Гоголь посмотрел на него, затем на снег, он взял немного снега и бросил в рот Достоевскому.
-Тьфу, тьфу! Ты что творишь?!
-А вот не надо надо мной смеяться!
-Коля больше так не де... Тьфу!
Гоголь бросил в него уже больше снега и с криками "Господи, спаси сохрани! Аааа! Спаси душу грешную!" убегал от Феди. Достоевский орал ему "Коля, стой! Маленький дьявол! Сюда иди! Там бабайка за углом стоит!". Но Коля уже не боялся никаких бабаек, он боялся только разъярённого сенсея. Вдруг перед Гоголем вышла собачка, видимо бродячая, чёрного цвета.
-Дружок фас!
Николай указал на Достоевского. Собака побежала на Федю. Фёдор убегал от неё с криками" Господи, спаси сохрани! Спаси душу грешную! Аааа! Коля, спаси меня!" Гоголь бегал за ним "Сенсей, я не знал, что она послушается! Дружок фу! Фу!" Собаке почему-то стало скучно гонятся за Фёдором и она убежала. Достоевский остановился и выдохнул, он бессил упал на траву со снегом.
-Фёдор-сенсей, ты дурак чтоли?! Зачем на холодном лежишь?! Простудишься!
-Коль, отстань, я устал...
Вскоре каким-то образом они смогли добраться до дома. Фёдор приготовил Коле воду в ванне.
-Коля, ванна готова!
Николай прибежал к нему голышом. Фёдору не впервые приходилось его мыть. Гоголь прыгнул в ванну и часть воды упала на пол.
-Коля! Сейчас же соседей зальёшь!
-Пускай, освежаться зато!
-Потом ты перед ними извиняйся.
Николай наслаждался водой и ванной. Вдруг на его лице появилась хитрая улыбка.
-Сенсей, скажи фонтан.
-Ну ладно, фонтан.
-Твои трусы вооооон там!
Гоголь указал на стену и засмеялся. Фёдор шокированно посмотрел на него.
-Это тебя так в садике научили чтоли?
-Да! Я много таких знаю например, скажи Аврора.
-Аврора.
-Снимай трусы без разговора! Хаха!
-Коля! Что за шуточки такие?!
Вот так проходил их день прогулки. После Коля засыпал, обнимая руку Феди вместо игрушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фёдор-сенсей
RandomГоголь маленький, Фёдор его воспитатель и учитель, Коля вырастает, Федя не изменился