-Хм... Что же выбрать? - думал Коля про себя. - Пожалуй возьму вот это^^
Итак, 5 утра, Коля встал раньше всех, в том числе и Феди. Сейчас он в одной пижаме выбирал йогурт, с бананом или ягодками? Он выбрал ягодки и начал уплетать эту вкусняшку. Затем он решил сделать бутерброд, один с вареньем, а другой с колбасой. И давай нарезать толстые куски хлеба, да и варенья было много как и колбасы с сыром. Главное что плотно покушал, но самое главное в завтраке Коли - какао. Он быстренько сделал себе этот напиток и был счастлив. Затем он решил разбудить Федю, чтобы тот весь срач убрал.
-Фёдор-сенсей! Проснись! - будил Коля Федю.
-Чего опять?.. - сонно ответил Фёдор.
-Посуду надо помыть.
-Я её вчера мыл, сейчас 5 утра... Подожди... Ты опять?
-Ну Фёдор-сенсей! Я просто покушать захотел!
-Эх ты, хорошо, сейчас уберу, а ты быстро спать, как покушать так он у нас первый, а как в садик так и не разбудишь.
Достоевский кое как это всё сделал и снова лёг в тёплую мягкую кроватку, но Коля никому спать давать не хотел.
-Фёдор-сенсей... - тихо сказал Николай.
-М? -спросил Фёдор.
-Почитай сказку, я уснуть не могу...
-Коля спи без сказки.
-Сенсей, пожалуйста!
-Нет.
Гоголь погрустел, он сел около своих игрушек и шумно начал с ними играть. Федя вскоре не выдержал и начал рассказывать ему сказку, от которой Коля наконец-то уснул. Фёдор выдохнул и лёг рядышком, он укрыл, а затем приобнял Коленьку, поглаживая его голову. Гоголь сладко и даже с улыбкой, спал на кроватке с Федей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фёдор-сенсей
RandomГоголь маленький, Фёдор его воспитатель и учитель, Коля вырастает, Федя не изменился